клятва Нуралиева

06.09.2010
12
0
#1
Причина создания этой темы - конфликт. Не вдаваясь в его детали, я задался вопросом: а не ввести ли для сотрудников франчайзи что-то
типа кодекса чести, клятвы Гиппократа, пускай назвав клятвой Нуралиева. Только сделать ее нужно не секретно-таинственной и уникальной, скрепленной подписью сотрудника и руководителя, а открытой и общей для всех фирм франчайзи. Предлагаю здесь набрасать возможный текст.
 

puh14

Well-Known Member
11.07.2008
1 412
0
#2
Клятвы - зло.
как вариант - дуэльный кодекс.
 

unknown181538

НеГуру
28.12.2008
1 417
0
#3
Ну и предложеньице. Бизнес - это грязно. 1Сники тупые и жадные.
Но поддерживаю идею с дуэльным кодексом:))
 

KiR

НЕ шибка опытный програмер)
11.09.2007
1 581
0
#4
anrspb, предлагаю сменить профессию или хотя бы фирму, и конфликт, вероятно, будет исчерпан!
а вообще, думаю, стоит пойти на курсы "умение урегулирования конфликтов" :) удачи!
 

vbs

Well-Known Member
18.02.2007
1 708
3
#6
Предмета для серьезной дискуссии я здесь не вижу.
Ведь если человеку попался непорядочный врач, бессмысленно тыкать ему в нос виртуальную "Клятву Гиппократа".
А если франчайзер кинул заказчика, какие могут быть санкции, кроме общественного порицания, разве что занесение оного
в общедоступный черный список. И пресловутая "Клятва Нуралиева" не даст возможности отстаиваить свои права, например, в суде.
Жить просто надо "не по лжи" (с), единственный рецепт, который можно предложить.

И, кстати, за нарушение дуэльного кодекса, насколько мне известно, не было никаких официальных наказаний,
Но ведь нарушившие сплошь и рядом стрелялись ;)
 

KiR

НЕ шибка опытный програмер)
11.09.2007
1 581
0
#7
Не пыли советами, а пиши по теме
Могу и по теме. Тема не имеет никакого отношения к программным техническим проблемам или невозможности решить какую-либо проблему средствами 1С, скорее уж носит косвенно этическо-юридический характер и похожа просто на фантазирование оторванное от реальной жизни
 

puh14

Well-Known Member
11.07.2008
1 412
0
#8
И, кстати, за нарушение дуэльного кодекса, насколько мне известно, не было никаких официальных наказаний,
Но ведь нарушившие сплошь и рядом стрелялись
Насколько я знаю при нарушениях дуэль не засчитывалась и начиналась сначала, и так до сатисфакции.
 
S

SaschaL

Гость
#9
насколько я знаю у фирмы 1С служба решения подобных проблем, что-то типа наблюдательного совета.
попробуйте обратиться туда же.
Был в моей практике подобный случай, умные люди подсказали обратиться туда, кстати говоря обращение помогло решить проблему.
 
06.09.2010
12
0
#10
Все говорят, как в конкретной ситуации разобраться с заказчиком. Но жизнь гораздо многообразнее. Речь идет о каких-то профилактических действиях для предотвращения конфликтов "на пустом месте". Поскольку и программист и заказчик примерно знают, что они должны делать, поэтому проще выявить те действия, которые программист делать не должен.

Программист не должен бросать пустых фраз. (Типа "Пусть всегда будет 1С")
Программист в максимально доступной форме должен комментировать пользователям свои действия.
Пользователь не может ошибаться в базе (злонамеренно) - он в ней работает.

Все эти пункты программист понять и проделать может, но после того, как они прописаны, он их будет делать ОБЯЗАН.
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
#12
anrspb, я тоже не вижу темы для обсуждения... А для того, чтобы не было недопонимания между заказчиком и исполнителем, необходимо максимально формализовать отношения.
 
H

Hryv

Гость
#13
Вот-вот

Чем точней расчет, тем крепче дружба!

Если поставщик услуг (в данном случае по 1С) это понимает, то заключает с клиентами толковые договора, чтобы те не наезжали необоснованно и в то же время не парились, что их надуют