Консультант по Технической Поддержке

  • Автор темы ewigen
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

ewigen

#1
Крупная иностранная IT - компания, разработчик ПО, приглашает в свою дружную команду специалиста по технической поддержке.

Требования:

• Знание операционных систем OS Windows, Unix, Linux - как продвинутый пользователь, одной из систем;
• Знание языков программирования (Java, C/C++, VB, C#), хотя бы одного;
• Знание систем управления базами данных Oracle, MS SQL, MySQL, хотя бы одной;
• Знакомство с современными информационными технологиями и промышленными стандартами – HTML, XML, SOA, как плюс;
• English – технический.

Обязанности:

• Оказание технической поддержки заказчикам по телефонной линии, по электронной почте;
• Установка и настройка программного обеспечения, а также тестирование и выявление ошибок в его работе с выездом к заказчику и для пользователей других отделов внутри офиса;
• Выполнение работ, связанных с созданием программного кода в рамках технической поддержки и консалтинговых проектов;
• Активное участие в работе с другими группами в целях развития собственных знаний и навыков;
• Составление технических отчетов, неофициальной документации для пользователей и т.п;
• Поддержание контакта с заказчиками при решении проблем.

Что предлагаем:

• Оформление по ТК РФ;
• Белая зарплата от 40 000 руб.;
• Соц. пакет (оплата питания, ДМС+ на одного родственника);
• Обучение, сертификация за счет компании;
• Дружная профессиональная команда.

Ждём ваше резюме по адресу
ts@aclass.ru
775 84 42
Татьяна Шаповал
А-Класс Рекрутмент КА
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.