Консультант по Технической Поддержке

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем ewigen, 18 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ewigen

    ewigen Гость

    Крупная иностранная IT - компания, разработчик ПО, приглашает в свою дружную команду специалиста по технической поддержке.

    Требования:

    • Знание операционных систем OS Windows, Unix, Linux - как продвинутый пользователь, одной из систем;
    • Знание языков программирования (Java, C/C++, VB, C#), хотя бы одного;
    • Знание систем управления базами данных Oracle, MS SQL, MySQL, хотя бы одной;
    • Знакомство с современными информационными технологиями и промышленными стандартами – HTML, XML, SOA, как плюс;
    • English – технический.

    Обязанности:

    • Оказание технической поддержки заказчикам по телефонной линии, по электронной почте;
    • Установка и настройка программного обеспечения, а также тестирование и выявление ошибок в его работе с выездом к заказчику и для пользователей других отделов внутри офиса;
    • Выполнение работ, связанных с созданием программного кода в рамках технической поддержки и консалтинговых проектов;
    • Активное участие в работе с другими группами в целях развития собственных знаний и навыков;
    • Составление технических отчетов, неофициальной документации для пользователей и т.п;
    • Поддержание контакта с заказчиками при решении проблем.

    Что предлагаем:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Белая зарплата от 40 000 руб.;
    • Соц. пакет (оплата питания, ДМС+ на одного родственника);
    • Обучение, сертификация за счет компании;
    • Дружная профессиональная команда.

    Ждём ваше резюме по адресу
    ts@aclass.ru
    775 84 42
    Татьяна Шаповал
    А-Класс Рекрутмент КА
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей