Леталки Для Всех

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем qxev, 21 дек 2011.

  1. qxev

    qxev Гость

    [​IMG]
    http://blogs.computerra.ru/tag/flynano

    http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
    есть и кое-что другое


    аппарат Ховервинг
    [​IMG]
    http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76
    http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

    http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

    Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
    http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
    на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
    Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.


    Добавлено: Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
    http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
    [​IMG]

    .
    [​IMG]
    Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
    Неустранимыми недостатками КС являются:
    1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
    2) нулевой обзор из кабины пилота
    3) недостаточная пассажировместимость
    4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
    Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..
    но на попытки взлета этого шедевра конструкторской мысли - по трезвяку смотреть не рекомендуется
    http://www.newstube.ru/media/kater-samolet...hnyx-materialov
     
  2. qxev

    qxev Гость

    1) Ховервинг - это экраноПлан с мощной шасси ВП (воздушная подушка от стандартного СВП)
    практический эффект - он НЕ разбивается в руках лодочников (что является колоссальным прорывом в безопасности ЛА вообще)
    2) Исходный Ховер превращается в полноценный самолет - добавлением нескольких метров несущего крыла
    такая машина называется экраноЛет (самолет с эффектом экрана на посадке)
    практический результат - машина становится способной выполнять БЕЗОПАСНУЮ посадку в режиме САМОПРОИЗВОЛЬНОЙ стабилизации... без участия прилота

    ...
    В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом
    [​IMG]
    ...
    Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
    .. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

    [​IMG]
    Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,
    чтобы села - САМА!!!
    у Ховервинга имеются ДВЕ воздушные подушки
    1) динамическая ( от крыльев.. работает на скорости)
    2) статическая (от вентилятора... работает ВСЕГДА)
    -----------
    результат:
    на Ховере невозможно разбиться.. даже полному профану пилотирования
     
  3. qxev

    qxev Гость

    кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров)
    [​IMG]
    на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
    [​IMG]
    таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)
    [​IMG]


    Добавлено: Машины, способные летать на большой высоте, но выполняющие посадку на «экран» называются ЭкраноЛетами класса С
    [​IMG]
    По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
    Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
    Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
    Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
    два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
    Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
    в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован
    [​IMG]
    http://www.aerodriving.ru/burevestnik
    http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel
    буревестник
    машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
    1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
    2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
    получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
    Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
    И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
    В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
    На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
    А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
     
  4. qxev

    qxev Гость

    И хотя флу – уже на подходе
    [​IMG]
    http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30...feature=related
    но у флунано очень проблемный взлет..
    Почему?
    Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
    http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
    вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:
    1) обычных
    http://www.youtube.com/watch?v=elA1ekAESgw...p;fs=1&fs=1
    использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)
    2)фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)
    http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&fs=1&fs=1
    кому из них проще взлететь.. вопрос риторический

    Добавлено:
    а вот крыло "ромб" (тип - замкнутое крыло) это очень здравое решение

    [​IMG]
    .
    из той же оперы

    ИКЕЛОС

    http://books.google.ru/books?id=YgAAAAAAMB...ing&f=false


    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/...pt_presentation


    Добавлено: Аппараты с «ромб-крылом» разрабатываются многими конструктрскими группами – по всему миру
    http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
    что и не удивительно, учитывая свойства «ромба»
     
  5. qxev

    qxev Гость

    Что-то наподобие замышляют немцы из баухауса...

    [​IMG]
    ..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
    http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreun...n-/5109652.html

    Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

    Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

    http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/...56836-2,00.html


    [​IMG]

    Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
    Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.
    http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html
     
  6. qxev

    qxev Гость

    [​IMG]
    прототип ховервинга



    http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
    [​IMG]
    увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

    Hoverflight 30
    Длина корпуса 17,00 м
    Корпус шириной 7,00 м
    Длина салона 8 0,25 м
    Ширина салона 4,30 м
    Высота салона 1,90 м
    Надводный борт 1,75 м
    Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
    Propeller диаметре. 4,27 м
    Халл над водой 1,00 м
    Масса пустого самолета 7,00 тонны **
    Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
    Скорость - макс. 50 узлов



    [​IMG]



    Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
    Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
    Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
    Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
    Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
    Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
    Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
    Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
    Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
    Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
    Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
    Максимальная скорость Kts 70 70 80
    Нормальная Kts Круиз


    http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/aus...Flight2530.html
    [​IMG]
    австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
     
  7. qxev

    qxev Гость

    http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
    Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
    Размах - 10000 мм
    Длина - 8500 мм
    Высота 2100 мм
    Площадь крыльев 20,85 м2
    Максимальный взлетный вес - 1400 кг
    Обьем топлива - 300 литров
    Максимальная скорость до 500 км/ч
    Крейсерская скорость 260 км/ч
    Дальность полета 1100 км
    Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
    Полезная нагрузка:
    1) 70-110 кг пилот
    2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

    при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
    Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
    Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
    [​IMG]
    Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
    1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
    2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
    3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
     
  8. qxev

    qxev Гость

    само собой "все давно устаканилось" ... особенно, если вы - ничего не знаете о других технических решениях АОН

    Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
    [​IMG]
    .
    http://www.ted.com/talks/lang/fr/a_robot_t...ike_a_bird.html

    Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется
    акойа вид
    акойа
    В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
     
  9. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    Ну да, чето такое я видел на советских авианосцах 70-80х гг, вроде бы. Там это применялось из-за короткой взлетной полосы. Но утт концепция старта радикальная и разработана специально... :)
    дочитал до конца, не понял в чем безопасность...Про безопасность упоминается тут:
    Но как бы все самолеты снижают скорость при посадке :) ну не все такими изощренными методами..
    А так прикольная подборка самолетов, хотя я не понял вот зачем они разрабатываются. Например тот же Kangarou, ну да прикольно, гелий и новое крыло...а область применения какая? Очевидно, он не предназначен для боевых действий...ну т.к. дирижаблям свойственно падать при наличии отверстий, да и эффективная отражающая поверхность явно не является козырем. Хотя...воздушные шары применяют, но шары движутся со скоростью ветра и косят пот тучи..Тут же самолет и движется он не всегда в направлении ветра, наверное.

    Вобщем, я бы с удовольствием почитал где они применяются :)
     
  10. qxev

    qxev Гость

    На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)
    [​IMG]
    немецкими товарищами
    http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
    была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
    То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание
    [​IMG]
    Что мы видим:

    [​IMG]

    .
    повышенная стабильность – подтверждается

    [​IMG]
    .
    завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

    [​IMG]
    и машина получается более компактной

    Вопрос: чего еще – надо?
    Дождаться – пока китайцы его построят?
    в переводе - на русский:
    плод созрел.. и его давно пора срывать
    иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно


    Добавлено:
    Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).
    [​IMG]
    Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.
    [​IMG]
    они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.
     
  11. qxev

    qxev Гость

    Предположим – создана конструкция «самолет повышенной безопасности»….
    А как же цена?
    Оказывается, и тут не все так мрачно...
    Относительно невысокой стоимости СВП-крыла можно достичь выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС ... данные птички летают на ДВС от шевроле тахо, и стоят 100К
    прианья1
    прианья2
    пиранья3
    вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
    Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..
    .кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
    http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
    общий перечень самолетов, летающих на ротари
    http://www.flyrotary.com/
    обсуждения с ресурса http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60
    [​IMG]
    трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
    и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
    так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
    вариант РПД
    http://www.rotaryeng.net/

    [​IMG]
    http://www.mickaircraft.com/duckt.htm вари изе с РПД и ВВ в кольце
     
  12. qxev

    qxev Гость

    в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»

    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

    Посадочная скорость: 65 км / ч
    Максимальная 320 км / ч
    Макс. взлетная масса: 600 кг
    Пустой вес: 250 кг
    Двигатель: Rotax 912 S
    Расход топлива: 15 л / ч
    Цена:78800 EURO
    25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...

    ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
    [​IMG]
    а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

    можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
     
  13. qxev

    qxev Гость

    Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

    [​IMG]

    .
    разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

    НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

    Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


    .
     
  14. qxev

    qxev Гость

    Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур
    [​IMG]
    трехместный
    [​IMG]
    восьми
     
  15. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    а кто его может купить? - я не про то что дорого, а про правовую сторону.
    Вроде бы все самолеты летают по выделенным коридорам и выдают сигнал государственной принадлежности по запросу станций разведки.
    Иначе, я бы опасался летать на таких самолетах, с перспективой быть сбитым ПВО-шниками или задавленным РЭБ-овцами, например( а они собьют если нужный сигнал гос. принадлежности не получат)
    Вобщем я правильно понимаю, что приобрести такое судно и летать где захочешь не выйдет, т.к. даже если с большим трудом оформить все это, установить нужную аппаратуру для выдачи нужных сигналов разведчикам и т .д и т.п.- то летать будет можно лишь в небольшом коридоре ?

    Добавлено: а вот узнал, что перед вылетом надо запросить коридор, но он может быть занят, тогда придется ждать...вобщем все весьма сложно )
     
  16. qxev

    qxev Гость

    нет... с ноября прошлого года в РФ действует режим упрощения полетов, для легкомоторной авиации.. "уведомительный".. садишься в самолет - звонишь диспетчерам - называешь маршрут - и вперед..

    дело в том, что пассажирские самолеты летают на большой высоте.. куда легкомоторнику просто не подняться... ограничение есть в коридорах "глиссадах" аэропортов, над городами и В\Ч

    основная проблема - стоимость легких ВС (200 тыс долларов - 4 местный) содержание и ремонт (как 4-5 джипов)



    Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
    можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера
    [​IMG]

    это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

    Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
    http://www.youtube.com/watch?v=6XQ-C8Jv8v0 кастер модель +

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
    (хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)

    [​IMG]
    ( и самолет Брунелли – прим. qxev)
    С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
    А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..
    [​IMG]
    Кастер Channelwing вариант
    [​IMG]
    РЭКС вариант


    конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
     
  17. qxev

    qxev Гость

    небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

    1) Rutan model 72 «Гризли»

    [​IMG]
    .
    2) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)
    [​IMG]

    в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

    3) .
    http://www.newscientist.com/blogs/oneperce...ne-retirem.html

    Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

    1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

    2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

    Как – думаете? Ась?

    хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

    Шекспир отдыхает...

    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI
     
  18. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    Кстати, АН-2 аж на 12 пассажиров, стоит ~12.000$ (гугл помог найти: http://www.an2plane.ru/ru/sale.htm ).
    "в отличном состоянии" стоит аж 1.100.000 российских рублей.
    Вобщем стоит подозрительно дешево, опять же гугл помог найти данные, что далеко не все они стоят на учете и т.п.

    Вобщем стоимость весьма низкая, но обслуживание...(про 5 джипов очень оптимистично :) )
    ужс, я думал много меньше )
    вобщем в результате несложно подсчета, видим что 1км обойдется примерно в 1$ )
    так-то явно дорого, но если поделить на 12(пассажиров) то весьма и весьма шикарно )
     
  19. qxev

    qxev Гость

    Идеологически и концептуально близкий РЭКСу – проект «самолета широкого потребления)
    http://www.islamnews.ru/news-28942.html
    http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

    . Эклипс в России

    Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
    http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8...feature=related
    Поэтому единственно перспективной (для массового пользования) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
    то есть – РЭКС

    Добавлено:
    отличная информация
     
  20. qxev

    qxev Гость

    РЭКС... Ромб-экранолет класса С

    [​IMG]

    в конструкции которого заложен потенциал:

    1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

    2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

    3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

    4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

    5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей