Liberty Basic

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем -, 26 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Добрый вечер.Меня зовут Дмитрий ,я не много программирую на Lberty Basic,выкладываю исходник моей программы.
    Мне кажется она интерестной. Объястню что она собой представляет, это окно 10X10 пикселей (размер можно изменить) в котором по очереди двигаются точки(пиксели), через какое то время (конечно многое зависит от мощности компа), в этом окне переберутся все возможные комбинации изображений.
    Жду отзывов.

    nomainwin
    BackgroundColor$ = "darkblue"
    ForegroundColor$ = "white"
    ComboboxColor$="darkblue"
    WindowHeight=600
    WindowWidth=800
    UpperLeftX=100
    UpperLeftY=50
    cap=0:caps=0:clo=0
    dim x(8100),y(8100)
    groupbox #1.file,"",515,45,90,130
    button #1.save, "Save project",[savep],ul,520,100,80,20
    button #1.load, "Load project",[loadp],ul,520,65,80,20
    button #1.bmpa, ".Bmp",[bmpa],ul,520,140,80,20
    graphicbox #1.alva,15,15,50,50
    graphicbox #1.y,15,480,450,10
    open "Alls Views 10x10" for window as #1
    #1,"trapclose [quit]"
    #1.y,"down;fill blue"
    #1.alva,"down;fill blue;color white;size 5"

    [start]
    scan
    #1.y,"cls;fill blue;color darkblue "
    #1.alva,"cls;fill blue;color white"
    if x(1)=50 then x(1)=0:y(1)=y(1)+5
    if y(1)=50 then y(1)=0:x(2)=x(2)+5
    if x(2)=50 then x(2)=0:y(2)=y(2)+5
    if y(2)=50 then y(2)=0:x(3)=x(3)+5:clo=32:gosub[savep]
    if x(3)=50 then x(3)=0:y(3)=y(3)+5
    if y(3)=50 then y(3)=0:x(4)=x(4)+5
    if x(4)=50 then x(4)=0:y(4)=y(4)+5
    if y(4)=50 then y(4)=0:x(5)=x(5)+5
    if x(5)=50 then x(5)=0:y(5)=y(5)+5
    if y(5)=50 then y(5)=0:x(6)=x(6)+5
    if x(6)=50 then x(6)=0:y(6)=y(6)+5
    if y(6)=50 then y(6)=0:x(7)=x(7)+5
    if x(7)=50 then x(7)=0:y(7)=y(7)+5
    if y(7)=50 then y(7)=0:x(8)=x(8)+5
    if x(8)=50 then x(8)=0:y(8)=y(8)+5
    if y(8)=50 then y(8)=0:x(9)=x(9)+5
    if x(9)=50 then x(9)=0:y(9)=y(9)+5
    if y(9)=50 then y(9)=0:x(10)=x(10)+5
    if x(10)=50 then x(10)=0:y(10)=y(10)+5
    if y(10)=50 then y(10)=0:x(11)=x(11)+5
    if x(11)=50 then x(11)=0:y(11)=y(11)+5
    if y(11)=50 then y(11)=0:x(12)=x(12)+5
    if x(12)=50 then x(12)=0:y(12)=y(12)+5
    if y(12)=50 then y(12)=0:x(13)=x(13)+5
    if x(13)=50 then x(13)=0:y(13)=y(13)+5
    if y(13)=50 then y(13)=0:x(14)=x(14)+5
    if x(14)=50 then x(14)=0:y(14)=y(14)+5
    if y(14)=50 then y(14)=0:x(15)=x(15)+5
    if x(15)=50 then x(15)=0:y(15)=y(15)+5
    if y(15)=50 then y(15)=0:x(16)=x(16)+5
    if x(16)=50 then x(16)=0:y(16)=y(16)+5
    if y(16)=50 then y(16)=0:x(17)=x(17)+5
    if x(17)=50 then x(17)=0:y(17)=y(17)+5
    if y(17)=50 then y(17)=0:x(18)=x(18)+5
    if x(18)=50 then x(18)=0:y(18)=y(18)+5
    if y(18)=50 then y(18)=0:x(19)=x(19)+5
    if x(19)=50 then x(19)=0:y(19)=y(19)+5
    if y(19)=50 then y(19)=0:x(20)=x(20)+5
    if x(20)=50 then x(20)=0:y(20)=y(20)+5
    if y(20)=50 then y(20)=0:x(21)=x(21)+5
    if x(21)=50 then x(21)=0:y(21)=y(21)+5
    if y(21)=50 then y(21)=0:x(22)=x(22)+5
    if x(22)=50 then x(22)=0:y(22)=y(22)+5
    if y(22)=50 then y(22)=0:x(23)=x(23)+5
    if x(23)=50 then x(23)=0:y(23)=y(23)+5
    if y(23)=50 then y(23)=0:x(24)=x(24)+5
    if x(24)=50 then x(24)=0:y(24)=y(24)+5
    if y(24)=50 then y(24)=0:x(25)=x(25)+5
    if x(25)=50 then x(25)=0:y(25)=y(25)+5
    if y(25)=50 then y(25)=0:x(26)=x(26)+5
    if x(26)=50 then x(26)=0:y(26)=y(26)+5
    if y(26)=50 then y(26)=0:x(27)=x(27)+5
    if x(27)=50 then x(27)=0:y(27)=y(27)+5
    if y(27)=50 then y(27)=0:x(28)=x(28)+5
    if x(28)=50 then x(28)=0:y(28)=y(28)+5
    if y(28)=50 then y(28)=0:x(29)=x(29)+5
    if x(29)=50 then x(29)=0:y(29)=y(29)+5
    if y(29)=50 then y(29)=0:x(30)=x(30)+5
    if x(30)=50 then x(30)=0:y(30)=y(30)+5
    if y(30)=50 then y(30)=0:x(31)=x(31)+5
    if x(31)=50 then x(31)=0:y(31)=y(31)+5
    if y(31)=50 then y(31)=0:x(32)=x(32)+5
    if x(32)=50 then x(32)=0:y(32)=y(32)+5
    if y(32)=50 then y(32)=0:x(33)=x(33)+5
    if x(33)=50 then x(33)=0:y(33)=y(33)+5
    if y(33)=50 then y(33)=0:x(34)=x(34)+5
    if x(34)=50 then x(34)=0:y(34)=y(34)+5
    if y(34)=50 then y(34)=0:x(35)=x(35)+5
    if x(35)=50 then x(35)=0:y(35)=y(35)+5
    if y(35)=50 then y(35)=0:x(36)=x(36)+5
    if x(36)=50 then x(36)=0:y(36)=y(36)+5
    if y(36)=50 then y(36)=0:x(37)=x(37)+5
    if x(37)=50 then x(37)=0:y(37)=y(37)+5
    if y(37)=50 then y(37)=0:x(38)=x(38)+5
    if x(38)=50 then x(38)=0:y(38)=y(38)+5
    if y(38)=50 then y(38)=0:x(39)=x(39)+5
    if x(39)=50 then x(39)=0:y(39)=y(39)+5
    if y(39)=50 then y(39)=0:x(40)=x(40)+5
    if x(40)=50 then x(40)=0:y(40)=y(40)+5
    if y(40)=50 then y(40)=0:x(41)=x(41)+5
    if x(41)=50 then x(41)=0:y(41)=y(41)+5
    if y(41)=50 then y(41)=0:x(42)=x(42)+5
    if x(42)=50 then x(42)=0:y(42)=y(42)+5
    if y(42)=50 then y(42)=0:x(43)=x(43)+5
    if x(43)=50 then x(43)=0:y(43)=y(43)+5
    if y(43)=50 then y(43)=0:x(44)=x(44)+5
    if x(44)=50 then x(44)=0:y(44)=y(44)+5
    if y(44)=50 then y(44)=0:x(45)=x(45)+5
    if x(45)=50 then x(45)=0:y(45)=y(45)+5
    if y(45)=50 then y(45)=0:x(46)=x(46)+5
    if x(46)=50 then x(46)=0:y(46)=y(46)+5
    if y(46)=50 then y(46)=0:x(47)=x(47)+5
    if x(47)=50 then x(47)=0:y(47)=y(47)+5
    if y(47)=50 then y(47)=0:x(48)=x(48)+5
    if x(48)=50 then x(48)=0:y(48)=y(48)+5
    if y(48)=50 then y(48)=0:x(49)=x(49)+5
    if x(49)=50 then x(49)=0:y(49)=y(49)+5
    if y(49)=50 then y(49)=0:x(50)=x(50)+5
    if x(50)=50 then x(50)=0:y(50)=y(50)+5
    if y(50)=50 then y(50)=0:x(51)=x(51)+5
    if x(51)=50 then x(51)=0:y(51)=y(51)+5
    if y(51)=50 then y(51)=0:x(52)=x(52)+5
    if x(52)=50 then x(52)=0:y(52)=y(52)+5
    if y(52)=50 then y(52)=0:x(53)=x(53)+5
    if x(53)=50 then x(53)=0:y(53)=y(53)+5
    if y(53)=50 then y(53)=0:x(54)=x(54)+5
    if x(54)=50 then x(54)=0:y(54)=y(54)+5
    if y(54)=50 then y(54)=0:x(55)=x(55)+5
    if x(55)=50 then x(55)=0:y(55)=y(55)+5
    if y(55)=50 then y(55)=0:x(56)=x(56)+5
    if x(56)=50 then x(56)=0:y(56)=y(56)+5
    if y(56)=50 then y(56)=0:x(57)=x(57)+5
    if x(57)=50 then x(57)=0:y(57)=y(57)+5
    if y(57)=50 then y(57)=0:x(58)=x(58)+5
    if x(58)=50 then x(58)=0:y(58)=y(58)+5
    if y(58)=50 then y(58)=0:x(59)=x(59)+5
    if x(59)=50 then x(59)=0:y(59)=y(59)+5
    if y(59)=50 then y(59)=0:x(60)=x(60)+5
    if x(60)=50 then x(60)=0:y(60)=y(60)+5
    if y(60)=50 then y(60)=0:x(61)=x(61)+5
    if x(61)=50 then x(61)=0:y(61)=y(61)+5
    if y(61)=50 then y(61)=0:x(62)=x(62)+5
    if x(62)=50 then x(62)=0:y(62)=y(62)+5
    if y(62)=50 then y(62)=0:x(63)=x(63)+5
    if x(63)=50 then x(63)=0:y(63)=y(63)+5
    if y(63)=50 then y(63)=0:x(64)=x(64)+5
    if x(64)=50 then x(64)=0:y(64)=y(64)+5
    if y(64)=50 then y(64)=0:x(65)=x(65)+5
    if x(65)=50 then x(65)=0:y(65)=y(65)+5
    if y(65)=50 then y(65)=0:x(66)=x(66)+5
    if x(66)=50 then x(66)=0:y(66)=y(66)+5
    if y(66)=50 then y(66)=0:x(67)=x(67)+5
    if x(67)=50 then x(67)=0:y(67)=y(67)+5
    if y(67)=50 then y(67)=0:x(68)=x(68)+5
    if x(68)=50 then x(68)=0:y(68)=y(68)+5
    if y(68)=50 then y(68)=0:x(69)=x(69)+5
    if x(69)=50 then x(69)=0:y(69)=y(69)+5
    if y(69)=50 then y(69)=0:x(70)=x(70)+5
    if x(70)=50 then x(70)=0:y(70)=y(70)+5
    if y(70)=50 then y(70)=0:x(71)=x(71)+5
    if x(71)=50 then x(71)=0:y(71)=y(71)+5
    if y(71)=50 then y(71)=0:x(72)=x(72)+5
    if x(72)=50 then x(72)=0:y(72)=y(72)+5
    if y(72)=50 then y(72)=0:x(73)=x(73)+5
    if x(73)=50 then x(73)=0:y(73)=y(73)+5
    if y(73)=50 then y(73)=0:x(74)=x(74)+5
    if x(74)=50 then x(74)=0:y(74)=y(74)+5
    if y(74)=50 then y(74)=0:x(75)=x(75)+5
    if x(75)=50 then x(75)=0:y(75)=y(75)+5
    if y(75)=50 then y(75)=0:x(76)=x(76)+5
    if x(76)=50 then x(76)=0:y(76)=y(76)+5
    if y(76)=50 then y(76)=0:x(77)=x(77)+5
    if x(77)=50 then x(77)=0:y(77)=y(77)+5
    if y(77)=50 then y(77)=0:x(78)=x(78)+5
    if x(78)=50 then x(78)=0:y(78)=y(78)+5
    if y(78)=50 then y(78)=0:x(79)=x(79)+5
    if x(79)=50 then x(79)=0:y(79)=y(79)+5
    if y(79)=50 then y(79)=0:x(80)=x(80)+5
    if x(80)=50 then x(80)=0:y(80)=y(80)+5
    if y(80)=50 then y(80)=0:x(81)=x(81)+5
    if x(81)=50 then x(81)=0:y(81)=y(81)+5
    if y(81)=50 then y(81)=0:x(82)=x(82)+5
    if x(82)=50 then x(82)=0:y(82)=y(82)+5
    if y(82)=50 then y(82)=0:x(83)=x(83)+5
    if x(83)=50 then x(83)=0:y(83)=y(83)+5
    if y(83)=50 then y(83)=0:x(84)=x(84)+5
    if x(84)=50 then x(84)=0:y(84)=y(84)+5
    if y(84)=50 then y(84)=0:x(85)=x(85)+5
    if x(85)=50 then x(85)=0:y(85)=y(85)+5
    if y(85)=50 then y(85)=0:x(86)=x(86)+5
    if x(86)=50 then x(86)=0:y(86)=y(86)+5
    if y(86)=50 then y(86)=0:x(87)=x(87)+5
    if x(87)=50 then x(87)=0:y(87)=y(87)+5
    if y(87)=50 then y(87)=0:x(88)=x(88)+5
    if x(88)=50 then x(88)=0:y(88)=y(88)+5
    if y(88)=50 then y(88)=0:x(89)=x(89)+5
    if x(89)=50 then x(89)=0:y(89)=y(89)+5
    if y(89)=50 then y(89)=0:x(90)=x(90)+5
    if x(90)=50 then x(90)=0:y(90)=y(90)+5
    if y(90)=50 then y(90)=0:x(91)=x(91)+5
    if x(91)=50 then x(91)=0:y(91)=y(91)+5
    if y(91)=50 then y(91)=0:x(92)=x(92)+5
    if x(92)=50 then x(92)=0:y(92)=y(92)+5
    if y(92)=50 then y(92)=0:x(93)=x(93)+5
    if x(93)=50 then x(93)=0:y(93)=y(93)+5
    if y(93)=50 then y(93)=0:x(94)=x(94)+5
    if x(94)=50 then x(94)=0:y(94)=y(94)+5
    if y(94)=50 then y(94)=0:x(95)=x(95)+5
    if x(95)=50 then x(95)=0:y(95)=y(95)+5
    if y(95)=50 then y(95)=0:x(96)=x(96)+5
    if x(96)=50 then x(96)=0:y(96)=y(96)+5
    if y(96)=50 then y(96)=0:x(97)=x(97)+5
    if x(97)=50 then x(97)=0:y(97)=y(97)+5
    if y(97)=50 then y(97)=0:x(98)=x(98)+5
    if x(98)=50 then x(98)=0:y(98)=y(98)+5
    if y(98)=50 then y(98)=0:x(99)=x(99)+5
    if x(99)=50 then x(99)=0:y(99)=y(99)+5
    if y(99)=50 then y(99)=0:x(100)=x(100)+5
    if x(100)=50 then x(100)=0:y(100)=y(100)+5
    if y(100)=50 then y(100)=0:let clo=325:goto[savep]

    for h=1 to 100
    print #1.alva,"set ";x(h);" ";y(h)
    next h
    let x(1)=x(1)+5
    goto [start]
    wait

    [quit]
    close #1:close #1.alva:close #1.y
    end

    [savep]
    if caps=0 then filedialog "Save as ","*.alsv",savs$
    let caps=caps+1
    open savs$;caps;".alsv" for output as #sav
    for h=1 to 100
    print #sav,x(h);" ";y(h);" ";
    next h
    close #sav
    if clo=32 then clo=0:return
    if clo =325 then goto[quit]
    goto [start]
    wait

    [loadp]
    let g=0
    filedialog "Open...", "*.alsv", lodname$
    if lodname$<>"" then
    open lodname$ for input as #l
    input #l,data$
    for s=0 to 16198 step 2
    let g=g+1
    let x(g)=val(word$(data$,s+1))
    let y(g)=val(word$(data$,s+2))
    next s
    close #l
    goto [start]
    else
    notice "No file chosen!"
    end if
    wait

    [bmpa]
    if cap=0 then filedialog "Save as bmp ","*.bmp",savbmp$
    let cap=cap+1
    #1.alva, "getbmp 3ddrawer 0 0 50 50"
    bmpsave "3ddrawer",savbmp$;cap;".bmp"
    goto [start]
    wait
     
  2. Zato

    Zato Гость

    Часть с ифами сам писал или генерировал?
     
  3. Гость

    Гeнeрировaл. Если интeрeстно могу выложить.
     
  4. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей