Лицензирование для перехода с Lotus 6.5 на 8

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Rovan, 11 янв 2009.

  1. Rovan

    Rovan Гость

    Подскажите пжалста порядок кто уже переходил.
     
  2. VovaW

    VovaW Гость

    если у вас есть лицензия на 6, то вы можете купить обновление лицензии. Это примерно в 2 раза дешевле.
     
  3. Rovan

    Rovan Гость

    А не дадите ссылочку на прайс ? :)
     
  4. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    Rovan
    у IBm нету прайса, у них цены "договрные"
     
  5. fizikfizik

    fizikfizik Гость

    А если есть лицензия на 6.5 ? и для перехода например на 7.0.4 тоже надо платить?
     
  6. Domino_Maddog

    Domino_Maddog Гость

    Если у вас 6.5. то по этой лицензии можете юзать все продукты вышедшие за время действия.
    Если у вас оплачивается ренью и есть действительный доступ к клиентской части то юзайте все что есть в этом доступе.
     
  7. Xo66uT

    Xo66uT Active Member

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Тоже задумался на этим вопросом.
    У нас стоят сервера 6,5... в 2009 году мы докупали кучу серверных лицензий+саппорт 1 год, и ставили сервера 6,5...
    Сейчас я хочу переставить некоторые сервера на 8,5,2 или 8,5,3... Внимание вопрос: Надо ли мне продливать саппорт для того чтобы я имел полное право поставить 8,5,2?

    Моё мнение, что могу и не продливать, так как версия 8,5 вышла до того момента, когда срок моей поддержки закончился. Но дилеры меня уверяют, что надо обязательно продливать поддержку.

    ЗЫ: Сорри за некропостинг =)
     
  8. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    вы имеете право использовать новую версию при условии, что саппорт не закончился - в этом и есть смысл саппорта

    проверка на "право" заключается в возможности скачать официально с пасспортИБМ новую версию

    другое дело что о какой версии 8ки идет речь, так как поддержка 6.5 официально была прекращена 30 апреля 2010 а значит только тот лотус, что до этой даты
     
  9. Xo66uT

    Xo66uT Active Member

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Саппорт закончился в октябре месяце 2010 года. А версия 8,5,2 вышла в августе(вроде как) 2010 года. То есть я имею полное право ставить версию 8,5,2 на свой сервер?
     
  10. RAJ

    RAJ Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    да
     
  11. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    только по факту
    сейчас ты с паспортИБМ это скачать не можешь - значит и ставить не можешь
     
  12. Xo66uT

    Xo66uT Active Member

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Ну если, не скачивая с ПассИБМ поставить, то откуда будет известно когда я поставил это сервер? Может я так же, не скачивая с ПассИБМ, поставил в марте месяце 2010 года... В документе сервера дата создания старая, дата модификации пофигу...
     
  13. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    там отмечается что ты качал, если не отметился - значит незаконно установил, а значит прав никаких не имеешь
     
  14. VladSh

    VladSh начинающий
    Lotus team

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1.251
    Симпатии:
    2
    Неправильно. То, что не скачал, ещё не значит, что незаконно установил.
    Инсталяхи можно взять в представительстве IBM, они сами его дают тем кто имеет право, так, например, русские инсталяхи распространяются. Т.к. локализация - это проблема не пользователей, а IBM (они предоставляют локализованные версии спустя 4-6 месяцев после релиза), и если закончился срок поддержки сразу после релиза, то на русскую версию, когда она выйдет, право использования остаётся.
     
  15. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    нет таких прав
    есть единая политика ИБМ - кто из манагеров как её толкует это отдельный вопрос
    если поддержка кончилась ни о какой локализации "потом" речи уже быть не может

    а свою законную установку всегда нужно подкреплять бумажкой, думаешь почему многие госс. структуры не ставят лотус - им само наше ИБМ не в состоянии предоставить эту бумажку для проверяющих органов

    у меня был момент когда законную покупку лотуса для проверяющей конторы нужно было предоставить на укр. языке - знаешь это было весело, переводить и закреплять нотариально :facepalm:
    ИБМ-Украина и пальцем не пошевелило, чтобы хоть как-то помочь найти выход
    может они из-за этого и не занимаются продажами
     
  16. VladSh

    VladSh начинающий
    Lotus team

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1.251
    Симпатии:
    2
    Надо смотреть на дату, а не просто "кончилась". И дело в том, что если указана поддержка локализаций, то IBM обязано поставлять продукт сразу с локализацией, но оно не может.. поэтому покупатели с пониманием к этому относятся.. При заказе локализация указывается.

    В целом я не о том, а о фразе
    Факт закачки не подтверждает законность установки, есть другие варианты законного получения инсталяционных пакетов.
     
  17. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    ага, этот факт один - факт покупки конкретной версии ПО и проводка её через бухгалтерию
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей