Лог ошибок

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем Nefrit, 1 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nefrit

    Nefrit Гость

    Есть ли способ, механизм..., с помощью которого можно было бы вычислить ошибку, приводящую к тому, что сервер разравает соединение с базой (работаю с 1С:Предприятие 8.1 (8.1.6.38), релиз 8.1.0.20 (8.1.0.20))?
    Причину "ручной манипуляции" полностью исключаю.
     
  2. kaa

    kaa Гость

    Возможно поможет если в конфигураторе

    Администрирование->Настройка журнала регмстрации
    поставить галку регитрировать ошибки, тогда в каталоге будет лог .txt
     
  3. Nefrit

    Nefrit Гость

    В том-то и дело, что журнал регистрации не помошник, когда происходит подобный разрыв, он мне ничего не может показать. А анализ того, кто с чем работал, какой неверотный по размеру запрос выполнлся и прочие возможные причины, о которых я могу только догадываться, не даст мне точного ответа. Может есть какая-нибудь программа для сервера, которая регистрирует все ошибки, я на это надеюсь.
     
  4. Nefrit

    Nefrit Гость

    В том-то и дело, что журнал регистрации не помошник, когда происходит подобный разрыв, он мне ничего не может показать. А анализ того, кто с чем работал, какой неверотный по размеру запрос выполнлся и прочие возможные причины, о которых я могу только догадываться, не даст мне точного ответа. Может есть какая-нибудь программа для сервера, которая регистрирует все ошибки, я на это надеюсь.
     
  5. kaa

    kaa Гость

    <!--QuoteBegin-Nefrit+2:08:2007, 08:30 -->
    <span class="vbquote">(Nefrit @ 2:08:2007, 08:30 )</span><!--QuoteEBegin-->Может есть какая-нибудь программа для сервера, которая регистрирует все ошибки, я на это надеюсь.
    [snapback]74114" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Врядли !

    Но в 7.7 когда выкидывает из базы помогает скопировать каталог в другое место!
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей