логирование и анализ лога

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем SkinGreek, 24 апр 2008.

1. SkinGreek

SkinGreek Гость

всем привет.
    встала задачка вести логи действий пользователя. в лотусе я новичок, поэтому решил спросить совета.
    в общем я так понял что лог можно вести создав свою форму с необходимыми полями в таком случае запись в лок это будет документ по данной форме. так вот вопрос собственно в том, как мне потом из этого делать аналитические выборки?
    Например форма будет содержать следующие поля Тип события, Дата, Пользователь, Сообщение
    И например нужна выборка сколько по дням произошло ошибок и сколько предупреждений.
    Я понимаю что это не РСУБД и все же хотел спросить есть ли в лотусе делать аналитические выборки или он к этому совсем не приспособлен.
    Если не лотус то я так понимаю стоит использовать DB2 или какую нить другую СУБД для записи в лог.
    класс NotesLog я так понял тоже не приспособлен к такой задачи потому что там простейшая структура "Дата" "Тип события" и "сообщение" таким образом для своих полей нужно особым образом форматировать "сообщение" и в анализаторе лога это форматирование учитывать
    Анализатор предполагается не обязательно внутри Lotus'а главное чтобы выборки можно было строить достаточно просто.
    Работаю я с Lotus 7.

Заранее спасибо.

2. morpheus

morpheus скриптописец

Симпатии:
    0
    лотус преспособлен. Не совсем понятно что надо логировать. Выборки ...в лотусе аналогом выборки есть NotesView

3. Omh

Omh Lotus team
    Lotus team

Симпатии:
    0
    Я бы вынес логи в отдельную базу.
    Скорее но логи, а активности.
    На каждую значимую активность юзера - отдельный небольшой документик.
    Потом легко анализировать, экспортировать и тому подобное.

4. SkinGreek

SkinGreek Гость

логировать надо события такие как
    "приложение А запущено" запуск приложения из лотуса в тестовом варианте уже сделан