Lotus & .net

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем TROYNIK, 20 фев 2009.

1. TROYNIK

TROYNIK Гость

Здравствуйте, уважаемые ЛотусМаны!
    Дело в том что я программист в среде .NET!
    И у меня есть полнофункциональная система управления бизнес процессами на основе платформ .NET.
    Сейчас мы собираемся внедрять ее в одной организации. И в этой организации стоит Лотус. И мне необходимо будет написать коннекторы к Лотусу(пока не знаю какие именно) на основе .NET.
    В связи с этим хотел бы Вас попросить ответить по мере возможности на следующие вопросы:
    1) так сказать "Что это такое Лотус и с чем его едят?". в кратце прошу описать Лотус его идею и что оно вообще?
    2) Как можно коннектиться к Лотусу из других систем (какие из следующих вариантов коннекта можно реализовать):
    а) на основе СУБП - у попутно вопрос на основе какого СУБП построен Лотус?
    б) может у Лотуса есть какие-то веб-сервисы с помощью которых можно поконнектиться к нему?
    г) Может быть есть какие-то библиотеки (ком, а возможно и .NET), т.е. какой то интерфэйс для внешних коннектов?

Прошу не ругать за такие обширные вопросы, просто хочу иметь себе представление что такое ЛОТУС?

2. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    для этого существуют справки и информационные страницы на сайте IBM

Lotus - это компания в прошлом, а сегодня подразделение компании IBM, занимающееся разработкой множества приложений B)
    что именно интересует? ;)

Domino - сервер приложений; позволяет управлять приложениями, которые являются базами данных, т.е. в "одном месте" реализована и логика приложения и данные с которыми оно работает.
    Классические базы данных Domino - документарные, т.е. не реляционные, никакого сиквела, т.с. (хотя и его можно прикрутить)
    Notes - клиент; работает с приложениями как на сервере, так и локально.