Lwf.Пару вопросов по организации бизнесс процесса в

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем SkinGreek, 19 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SkinGreek

    SkinGreek Гость

    Всем привет.
    помогите разобраться с такой задачей.
    В проблемной области есть иерархия начальников и подчиненных.
    Есть бизнес процесс, в котором есть блок "согласование". Необходимо чтобы в этом блоке была следующая логика.
    Подчиненный шлет на одобрение своему начальнику, начальник либо отправляет обратно с коментариями либо одобряет и тем самым посылает на одобрение данный биндер своему начальнику, и так до выхода до самого главного босса.
    Как я предполагаю нужно сделать 2 активности(или может даже одну) и менять владельца следующей активности в зависимости от текущей роли. Выяснять кто идет по иерархии дальше буду по самодельному справочнику.
    Вопрос собственно в том как менять владельца следующей активности в зависимости от текущей роли?
    Кончено можно сделать по другому. наделать кучу одинаковых активностей с разными владельцами и по условию текущей роли переходить в ту или иную активность. Но эт получиться ужасно деревянная и неудобная для редактирования логика.
    И второй вопрос. по завершении всего бизнес процесса в подшивки хранится несколько разношерстных документов. Допустим 1 документ содержащий результаты согласования а второй из DD(был инициатором БП). И мне не очень ясно как мне сохранить обычный лотусовский документ согласования в DomDoc в определенную секцию определенную подшивку(в зависимости от исхода БП). То есть сущности то разные.это вроде обычный лотусовский док, а мне его надо превратить в сущность DomDoc документа.

    Заранее пасиб за помощь.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей