Lwf.Пару вопросов по организации бизнесс процесса в

  • Автор темы SkinGreek
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

SkinGreek

#1
Всем привет.
помогите разобраться с такой задачей.
В проблемной области есть иерархия начальников и подчиненных.
Есть бизнес процесс, в котором есть блок "согласование". Необходимо чтобы в этом блоке была следующая логика.
Подчиненный шлет на одобрение своему начальнику, начальник либо отправляет обратно с коментариями либо одобряет и тем самым посылает на одобрение данный биндер своему начальнику, и так до выхода до самого главного босса.
Как я предполагаю нужно сделать 2 активности(или может даже одну) и менять владельца следующей активности в зависимости от текущей роли. Выяснять кто идет по иерархии дальше буду по самодельному справочнику.
Вопрос собственно в том как менять владельца следующей активности в зависимости от текущей роли?
Кончено можно сделать по другому. наделать кучу одинаковых активностей с разными владельцами и по условию текущей роли переходить в ту или иную активность. Но эт получиться ужасно деревянная и неудобная для редактирования логика.
И второй вопрос. по завершении всего бизнес процесса в подшивки хранится несколько разношерстных документов. Допустим 1 документ содержащий результаты согласования а второй из DD(был инициатором БП). И мне не очень ясно как мне сохранить обычный лотусовский документ согласования в DomDoc в определенную секцию определенную подшивку(в зависимости от исхода БП). То есть сущности то разные.это вроде обычный лотусовский док, а мне его надо превратить в сущность DomDoc документа.

Заранее пасиб за помощь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.