Mail.box

  • Автор темы zigfrid
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

zigfrid

#1
Добрый день

Возникла серьёзная проблема. В сабже накапливается почта и не перенаправляется ни наружу, ни внутрь. Никакая причина не указывается.

Единственное в Monitoring.result выдаётся сообщение:
The probe has timed out for the following statistic: QOS.Mail.ISpy on Lotus.ResponseTime [LOTS-6DJBML]

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
 
Z

zigfrid

#2
вобщем перезапустил сервак...все письма разослались...но очередь попрежнему в Mail.box осталась и накапливалась по ходу получения сервером писем...тем не менее письма в инет уходили и лотусовым пользователям доставлялись...ждал-ждал и через чес где-то очередь ушла куда-то...

может кто-то объяснит мне ЧТО ЭТО БЫЛО???? :ph34r:

а то я тут почти поседел за пол дня... :D
 
V
#3
бывает что роутер зависает или антивирус какой. перезагрузка - самое то в такой ситуаци
 
Z

zigfrid

#4
<!--QuoteBegin-VZH+14:02:2006, 15:09 -->
<span class="vbquote">(VZH @ 14:02:2006, 15:09 )</span><!--QuoteEBegin-->бывает что роутер зависает или антивирус какой. перезагрузка - самое то в такой ситуаци
[snapback]30586" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

на серваке нет антивируса.. а, вот, от чего может роутер зависать???
кстати я пробовал Router Task перезапускать - не помогало...
 
V
#5
<!--QuoteBegin-zigfrid+14:02:2006, 17:07 -->
<span class="vbquote">(zigfrid @ 14:02:2006, 17:07 )</span><!--QuoteEBegin-->на серваке нет антивируса.. а, вот, от чего может роутер зависать???
кстати я пробовал Router Task перезапускать - не помогало...
[snapback]30589" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

почему зависает - так посмотри на notes.net сколько ошибок в каждой версии устраняют...

Еще вариант - перебои в работе DNS сервера. Сервер не мог резолвить mx записи.

Причин короче масса - каждый раз может быть новая. :)
 
Z

zigfrid

#6
<!--QuoteBegin-VZH+15:02:2006, 20:29 -->
<span class="vbquote">(VZH @ 15:02:2006, 20:29 )</span><!--QuoteEBegin-->почему зависает - так посмотри на notes.net сколько ошибок в каждой версии устраняют...

Еще вариант - перебои в работе DNS сервера. Сервер не мог резолвить mx записи.

Причин короче масса - каждый раз может быть новая. :)
[snapback]30683" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

Вряд ли это связано с ДНС, так как Domino сервер, во время рассказанного мной сбоя, не в состоянии также перенаправить письма от Лотусовых пользователей друг-другу.

Вообще-то появилась у меня одна мысль, из-за чего это происходит. Если она подтвердится, то напишу решение этой проблемы.
 
D

Domino6

#7
<!--QuoteBegin-zigfrid+10:02:2006, 15:00 -->
<span class="vbquote">(zigfrid @ 10:02:2006, 15:00 )</span><!--QuoteEBegin-->The probe has timed out
[snapback]30446" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Превышено время пробы вот ждало на эти сообщения

А вообще захожиш в сообщение в майлбоксе и смотриш его статусы и причины такого состояния
 
Z

zigfrid

#8
<!--QuoteBegin-Domino6+16:02:2006, 08:32 -->
<span class="vbquote">(Domino6 @ 16:02:2006, 08:32 )</span><!--QuoteEBegin-->Превышено время пробы вот ждало на эти сообщения

А вообще захожиш в сообщение в майлбоксе и смотриш его статусы и причины такого состояния
[snapback]30694" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

а так ведь и не было на сообщениях никакого статуса и причин тоже...просто все сообщения лежали в очереди без всяких ошибок...
 
Z

zigfrid

#9
Отключил пару недель назад журналирование всех сообщений, с тех пор никаких проблем с очередью не было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.