Mail-in и Invalid Universal Id

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем endofin, 11 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. endofin

    endofin Гость

    Всем хорошего дня!

    Есть два сервера Lotus 7.0.2. На одном стоит почта, на другом документооборот БОСС-Референт 2.*. Появилась задача сделать одну из баз БОСС-Референта (БД Канцелярия) как входящую (mail-in) для почты с целью преобразования входящих писем в черновики входящих документов документооборота. Я сделал все необходимы настройки по инструкции БОСС-Референта (прописал БД Канцелярия как mail-in база в lotus администратор, прописал это mail-in имя БД Канцелярия в настройках БОСС-Референт), но конечное действие не происходит.
    Вся почта попадает в БД Канцелярия, но не одно из писем нельзя открыть, апри попытки запустить агента, который должен преобразовать почту в черновик документы появляется сообщение "Invalid universal id".

    Такое ощущение что тело письма лежит отдельно от заголовка и не попадает в БД Канцелярия.

    Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
     
  2. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.083
    Симпатии:
    300
    не знаком с БР...
    а случаем не задействован Shared Mail?
     
  3. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    Вы видите документ с полями в виде необработанной почты? Возможно, программно поставлен запрет на открытие документа из этого представления. Возможно, проблема в правах доступа к документу у подписанта агента или текущего пользователя. Или как вариант - если при преобразовании почты в черновик в документе должны заполняться регистраторы, возможно, кто-то из регистраторов был удален.
    Как Вами запускается агент, где сообщение появляется?
     
  4. endofin

    endofin Гость

    Как ни странно Shared Mail не задействован.

    OKEN, спасибо за идеи

    Забыл приложить картинку.
    Сообщение "Invalid Universal Id" выскакивает в БД Канцелярия из представления необработанная почта, когда я нажимаю на кнопку "обработать всю почту", а также когда я открываю ее в дизайнере и запускаю агент оттуда.
    Всю необработанную почту виже в этом представлении. Права у меня админа и на Лотус и на все БД БОСС-Референт

    Только что создал новую копию БД Канцелярия и сделал заново для новой базы все необходимы настройки, вроде заработало ))

    Но в старую БД Канцелярия по прежнему при нажатии кнопки "обработать всю почту" выскакивает сообщение "Invalid Universal Id"
     

    Вложения:

    • Mail_in.jpg
      Mail_in.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      59
  5. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    А письмо от того же самого адресата (присланное с того же адреса, что и письмо из старой Канцелярии) для новой копии Канцелярии обрабатывается нормально, без ошибок?
     
  6. endofin

    endofin Гость

    Да, одно и тоже письмо, с одним текстом и от одинакого адресата в старой Канцелярии не обрабатывается, а в новой без ошибок.
    Сегодня еще буду тестировать.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей