Maple

Тема в разделе "Другие задачи", создана пользователем vadikvrn, 22 дек 2010.

  1. vadikvrn

    vadikvrn New Member

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    помогите срочно!! курсяк горит!
    1) проблема такая.. он криво строит вектор нормали к плоскости.
    например плоскость x+y+z=0, вектор нормали к ней n=(1,1,1). в мэпле пишу
    f:=plot3d(-x-y,x=-10..10,y=-10..10,color=gray):
    n:=arrow([0,0,0], [1,1,1], color=blue):
    display({f,n});
    и почему то вектор n не получается перпендикулярным к плоскости
    2) как построить плоскости x=0,y=0??
    плоскость z=0 строится легко
    plot3d (0,x=-10..10,y=-10..10);
    а вот x=0 и y=0 хз как
     

Поделиться этой страницей