Матрица На Паскале

Тема в разделе "Pascal and Delphi", создана пользователем antonborodin, 26 янв 2012.

1. antonborodin

antonborodin Гость

Помогите пожалуйста написать программу которая выполняет действие над матрицами: расчет алгебраического дополнения, минор каждого элемената, транспортирование матрицы. Вывести полученную матрицу на экран

2. Cambur

Cambur Active Member

Симпатии:
    0
    Привет!
    если хочешь, чтобы за тебя сделали - нет проблем - так с напиши и желательно с указанием суммы оплаты ;)
    Если нужна помощь - выложи написанный тобой код и уточни - что конкретно не получается.
    *оформление программы может быть очень разнообразным стоит уточнить - как собираешься вводить / формировать матрицу и вывести на экран можно ..по разному

3. antonborodin

antonborodin Гость

Не просто так. С меня интересный пост про KDE, не пропаду просто так. Дела в том, я учусь на специальность никак не связанную с программированием заставляют изучать как дисциплину "Информатика". Подозреваю программисту делов тут на 15 минут, а мне на все две недели и то не известно получится или нет. Оплатить не получится потому что где я живу там нет яндекс денег и веб мани (

Добавлено: Хотя бы алгоритмом помогите что профи это стоит

4. nayke

nayke Well-Known Member

Симпатии:
    0
    ага и карт виза, почты нет.. да и доступ только на этот сайт и то по телеграфу..

И самое главное у нас нет Google

Хм.. или мы просто любим готовое.. и не любим платить.. но это все место виновато.. вы же понимаете..

5. antonborodin

antonborodin Гость

Ни хотите ни помогайте. Гугл уже весь излазил полно решений обратных матриц на паскале а нет того что мне надо

Тут простейшая для вас задача на 15 минут это как начертить пару окружностей циркулем для меня. Это мне сложно и долго рпазбираться. Странно думал форумы для помощи существуют оказывается ошибся сразу деньги. Вы не поверите не везде есть загрузка вебмани и яндекс денег, а карты мне не нужны маленький еще