1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

MediaPlayer в отд.потоке останавливает осн.поток

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем Bazil, 13 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bazil

    Bazil Гость

    Репутация:
    0
    Есть задача: Организовать последовательное воспроизведение группы wav-файлов в отдельном потоке, чтобы не тормозить на время воспроизведения главный поток программы.

    Был создан программный поток (TThread) и в него помещен вызов в цикле MediaPlayer с параметром MediaPlayer1->Wait=true c перебором всех файлов для воспроизведения. Проблема заключается в том, что на время воспроизведения все таймеры главного потока программы останавливаются, и продолжают работу только после окончания воспроизведения wav.
    Испробован вариант с MediaPlayer1->Wait=false и с последующей паузой Sleep() длительностью в длину wav-файла. Результат тот же.
    При замене вызова MediaPlayer1 на простой вывод значения счетчика Label2->Caption=IntToStr(cnt1); cnt1++; Sleep(2000); все нормально работает.

    Подскажите, в чем тут дело, pliz
     
  2. Barmutik

    Barmutik Гость

    Репутация:
    0
    Можно попытаться проигрывать функцией sndPlaySound в асинхронном режиме... точно никаких тормозов не будет .. даже если запускать проигрывание в основном потоке
     
  3. Bazil

    Bazil Гость

    Репутация:
    0
    Функции sndPlaySound, PlaySound и MediaPlayer ведут себя одинаково. После множества экспериментов выяснилось, что причиной торможения основного потока программы является вызов функции проигрывания в Thread::Execute c помощью Synchronize(). Причем торможение проявляется независимо от режима (синхронный, асинхронный). При вынесении функции из-под Synchronize() прямо в Execute все проблемы пропали. Осталась только одна: каким образом защититься от одновременного обращения к этой же медиа-функции из основного потока, если Synchronize() для этого использовать нельзя ? Вероятно, единственный метод - вызов sndPlaySound("..",SND_NOSTOP) для проверки занятости драйвера ...
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей