Межмодульное Взаимодействие

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем Bonch, 8 окт 2011.

  1. Bonch

    Bonch New Member

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Задан проект-модель почтового сервера
    Созданы файлы: интерфейс сервера: server.h, интерфейс клиента-client.h, реализации сервера-server.cpp, клиента-client.cpp. Клиентская часть client.cpp компилируется, серверная часть server.cpp не компилируется. При компиляции файла server.cpp, компилятор ругается на строки list<client> servеd; и list<client> notservеd. создается впечатление что он вообще не понимает ни что такое list ни что такое client, хотя соответствующие файлы подключены
    server.h
    Код (Text):
    class server
    {
    uint currentConnect; //количество текущих соединений сервера
    list<client> servеd;
    list<client> notservеd;

    public:

    server()
    {
    currentConnect=0;
    }
    void run();
    void arrival();
    list<client>::iterator departure(list<client>::iterator p);
    };

    [u]server.cpp[/u]
    #include <cstdlib>
    #include <list>
    #include <iterator>
    typedef unsigned int uint;
    using namespace std;
    #include "client.h"
    #include "server.h"

    void server::run()
    {
    ....
    }

    [u]client.h [/u]
    struct message
    {
    uint adress;
    unsigned long int length;
    void getAdress();
    void getLength();
    };

    class client
    {
    uint timeToHead;
    uint timeToTransm;
    bool endTransm;
    bool isConnect;
    uint sMsg;
    uint mMsg;
    uint bMsg;
    list<message> letters;
    public:
    friend class server;
    client();
    void run();
    };
    Это скажем так наброски, детали будут делаться позже, будет и main. Пока не могу скомпилировать server.cpp и не пойму почему. помогите, пожалуйста

    Всё. Разобрался сам. Тема закрыта
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей