Много вопросов..

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем Grrr, 16 ноя 2007.

  1. Grrr

    Grrr Гость

    Всем привет! Сразу оговорюсь, Лотусом занимаюсь всего неделю, но требований уже очень много, итак.. Вопросы:
    1. Как из представления при проставлении или изменении значения какого либо поля в форме документа - убрать документ из представления, перенеся его в другое.

    2. Есть форма фирмы и есть форма сотрудника данной фирмы, связь между ними осуществляется через поле названия фирмы:

    2.1. Должен формироваться некий документ заявки от фирмы, с учетом сотрудника соотстветственно от которого он поступил, как лучше создавать данный документ? Как я вижу: из представления, содержащего фирмы, идёт выбор одной из них, далее встроенное в форму фирмы представление с отображением сотрудников. Сама же заяка формируется тут же из формы фирмы путём тыкания на кнопку "создать заявку", вопрос
    2.2. При сохранении заявки, должно идти некое сравнение полей с полями на форме фирмы и форме сотрудника, если в форме заявки появились некие изменения, то он их должен вносить в эти формы соответственно. Как я понимаю нужно вешать скрипт на postsave? Примерчик найденный на форуме:

    Как прервать запись если документ фирмы не найден?

    2.3. Ещё вопрос - как из формы фирмы создавая новый документ, наследовать поля определённого сотрудника? Ведь встроенное представление никак не связано с формой? Или я не прав? Повторюсь - заявка создается из формы фирмы с встроенным представлением сотрудника, как при выделенном сотруднике в встр.представлении перенести его поля в новую форму заявки?
     
  2. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    1. докумнты не переосяться в представления
    Докуметы светяться в представлении тока в зависимости от формылы отбора данного представления. Это как бы фильтр который накладываеться на все документы базы!

    по остальным не понял.. а точнее лень читать
     
  3. Grrr

    Grrr Гость

    Ну т.е. надо менять условия выборки документов в представлении, с этим ясно. Пока писал появился ещё вопрос: можно ли поставить на столбец условие создания формы заявки определённой ролью, т.е. что то вроде @If(form="lala" & @contains(@userroles;"[admin]"));"2";"5") (как то так?). Смысл: в представлении проставить 4-5 столбцов и в зависимости от созданного тем или иным отделом заявки и ставить там иконку
     
  4. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    Если надо что бы иконки в столбце вычисляь - то да можно
     
  5. Grrr

    Grrr Гость

    А возможны какие либо косяки с репликацией или проблемы производительности?
     
  6. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Grrr+16:11:2007, 13:42 -->
    <span class="vbquote">(Grrr @ 16:11:2007, 13:42 )</span><!--QuoteEBegin-->А возможны какие либо косяки с репликацией или проблемы производительности?
    [snapback]86085" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    вапрос не корректен, точнне ... с кривыми руками проблемы всегда будут
     
  7. Grrr

    Grrr Гость

    Ну тогда так. Возможно ли задать выборку в представлении по определённой форме, НО с условием - создание в течении последних 10 дней ? Если не трудно примерчик
     
  8. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Grrr+16:11:2007, 13:53 -->
    <span class="vbquote">(Grrr @ 16:11:2007, 13:53 )</span><!--QuoteEBegin-->НО с условием - создание в течении последних 10 дней ?
    [snapback]86090" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Это очень интересный вапрос.
    1. МОЖНО , но не желательно сравнивать дату создаия с текущей в самой формуле отбора вида
    2. очным агентом прозодиться по всем ддокументам, и сравнивать и дату создания , если что ставить какоенибуть поле = "1", в формуле отбора ставить : выбирать все доки у которых поле = "1"
     
  9. Medevic

    Medevic Что это ? :)
    Lotus team

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    2
    <!--QuoteBegin-Morpheus+16:11:2007, 15:03 -->
    <span class="vbquote">(Morpheus @ 16:11:2007, 15:03 )</span><!--QuoteEBegin-->очным агентом прозодиться по всем ддокументам, и сравнивать и дату создания , если что ставить какоенибуть поле = "1", в формуле отбора ставить : выбирать все доки у которых поле = "1"
    [snapback]86091" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Лучше менять формулу отбора каждую ночь, чем лопатить все документы. Да к тому же вносить в них изменения.
    Как альтернатива - папки.
     
  10. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Medevic+16:11:2007, 14:18 -->
    <span class="vbquote">(Medevic @ 16:11:2007, 14:18 )</span><!--QuoteEBegin-->учше менять формулу отбора каждую ноч
    [snapback]86092" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Тоже вариант
     
  11. Grrr

    Grrr Гость

    <!--QuoteBegin-Medevic+16:11:2007, 14:18 -->
    <span class="vbquote">(Medevic @ 16:11:2007, 14:18 )</span><!--QuoteEBegin-->Лучше менять формулу отбора каждую ночь, чем лопатить все документы. Да к тому же вносить в них изменения.
    Как альтернатива - папки.
    [snapback]86092" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    А как именно менять? Подскажите если не затруднит. Да и смысл был ещё в том чтобы работать с документами таким образом: если заявки созданы в течении 10 дней отображать их в виде1, если срок 10ти дней уже истёк отобразить их в друг виде2 (не хотелось бы работать с папками).

    По первому сообщению вопросы остались..
     
  12. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    В хэлпе смотрите в сторону

    NotesView.SelectionFormula

    Код (Text):
    Sub Click(Source As Button)
    Dim ws As New NotesUIWorkspace
    Dim uiview As NotesUIView
    Dim view As NotesView
    Dim formula As String
    formula = "SELECT (@Modified > [" & (Date - 7) & "])"
    Set uiview = ws.CurrentView
    Set view = uiview.View
    view.SelectionFormula = formula
    End Sub
     
  13. Grrr

    Grrr Гость

    Большое спасибо!
    Ещё вопрос про поля авторов, правильно ли я понял:
    1. Поле автор(название поля: Author, тип: Authors, Computed when composed) должно быть заведено на всех важных документах, которые должны иметь доступ удалять только их авторы.
    2. Поле автора действует для тех пользователей из acl, у которых права являются, либо Authors, либо уровнями ниже?
    3. Поля Readers отвечают за "видимость" документов в представлениях?
    4. Что такое поля типа Readers?
     
  14. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    1. Важно чтобы тип был автора, имя не имеет значения. Вычисляться должнор быть в автора, или того кто нужно.
    2. Распространяетсья ТОЛЬКО на пользователей с уровнем доступа - Автор
    3. За видимость документов как таковых вообще. Например перейти по ссылке в документ в котором Вы не указаны в поле ридерс - не получиться
    4. ПОля которыевлияют на ДОСТУП к документу ЛЮБЫХ пользователей... могут содержать пользователей. группы, роли. даже менеджер базы не увидит документ если его нет в поле ридер.

    Освоение и использование полей Reader Names в IBM Lotus Notes и Domino
     
  15. Sandr

    Sandr Гость

    Внесу небольшое замечание...
    Судя по вопросам, автор темыимеет хороший опыт работы с реалиционными БД... Так вот, забудте все, что вы знаете о любых видах БД, прежде чем приступаете к работе с лотусом.. только мешать будет... :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей