• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Модуль Учета Спецодежды "бухгалтерия 2.0"

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

В программах 1С:Предприятие 8 ред. предусмотрен учет средств индивидуальной защиты (Поступление, выдача, срок использования и учет в разрезе физических лиц).

Однако зачастую стандартного учета средств индивидуальной защиты применяемого в типовых решениях оказывается недостаточно. Возникает необходимость автоматизировать процесс ведения личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты. По-возможности определять уровень наличия средств индивидуальной защиты на складах для своевременного обеспечения сотрудников организации.

Для решения поставленных задач предназначен комплект дополнений по работе со спецодеждой к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0".
Комплект легко встраивается в конфигурацию не нарушая целостность информационной базы (исключение - подписка на события), позволяет производить дальнейшее обновление конфигурации своими силами (все доработки произведены дополнительными объектами).

В результате доработок в программе появятся дополнительные возможности:

1. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)

2. Нормы выдачи специальной одежды по должностям (профессиям) организации

3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)

4. Потребность в спецодежде на следующий период.

5. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.

6. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)

Для удобства использования доработок все объекты представлены графически.

Более подробную информацию о доработке учета спецодежды Вы можете прочитать здесь:

или получить по электронным каналам связи:
e-mail: avtob@mail.ru
icq: 647-223-644
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!