Мой моd для Quake1

  • Автор темы qwerty
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Q

qwerty

Гость
#1
Привет всем! Недавно лазил по исходникам старой доброй первой кваки и написал мод в котором немного изменил физику игры.

Прошли те времена когда писали великолепные игры (старый добрый дум,квэйк,варкрафт и прочие) переполненные креативом творческих людей с захватывающим сюжетом и непрямолинейностью. Теперь же все решает графика. Жаль что не осталось больше людей способных произвести что то новое и интересное, совершенно не похожее на то что было раньше....

Я надеюсь что вам понравится мой мод. Ну, в принципе объяснять нечего, это надо увидеть. Создайте в папке с quake1 каталог mod и скопируйте туда файлы которые находятся в архиве. Создайте батник со следующей строчкой:
winquake.exe - game mod (или quake.exe,glquake.exe - мод будет работать любой версией игры).
Боты прилагаются (видоизмененные reaper bots).
addbot - добавить бота,add4bot - добавить четверых.(остальные команды можно посмотреть в файле autoexec.cfg)

Надеюсь вам понравиться. Если возникнут вопросы - пишите!.
 

Вложения

  • 156.5 КБ Просмотры: 163
E

e.motion studio

Гость
#2
Для: qwerty
достать бы где этого первого квейка :D
 
Q

qwerty

Гость
#4
Мда похоже квак 1 нах.. кому нужен, ну ладно....
 

admin

Well-Known Member
08.08.2003
2 754
1
#5
Для: qwerty
нет почему, просто не запускается он у меня, я макинтошник такой вот, да и просто морально устарело это :)
удачи тебе на этом поприще, сделай лучше мод под новую халфу, она на мак точно есть :)
 
Q

qwerty

Гость
#6
Достать бы исходники, много чего сделать можно бы было:D
 
Q

QuakeDemon

Гость
#7
Привет!Вот делаю Мод(с большой буквы типа Nehahra).Недавно прочитал книгу Гоблина "Санитары подземелий" и решил в арсенал добавить 13 оружие - Рельсу,и сделать как в книге возможность менять "силу тока" в "соленойдах(обмотках Эл.магнита-рельса она-же Gausgun)".
Ну сделать это оказалось просто :huh: ,а вот самое главное её свойство моментально пробивать несколько тушек врагов никак не могу добится :).
Сначало сделал так чтобы solid_box исчезал на момент,а затем восстанавливался в trace_ent.solid = solid_slidebox;но это не хочет
коректно работать.
Если кто делал рельсу в первокваке или знает как она сделана в Ку2 подскажите.
P.S В качестве движка я использую Qrack v1.85,но уменя нет исходников :( ,так что сделал все спецэффекты "вручную" в Qc коде.
Мой адрес по этому моду <qmountain-by-demon@yandex.ru>
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.