Мой моd для Quake1

Тема в разделе "Разработки форумчан", создана пользователем qwerty, 14 июл 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwerty

    qwerty Гость

    Привет всем! Недавно лазил по исходникам старой доброй первой кваки и написал мод в котором немного изменил физику игры.

    Прошли те времена когда писали великолепные игры (старый добрый дум,квэйк,варкрафт и прочие) переполненные креативом творческих людей с захватывающим сюжетом и непрямолинейностью. Теперь же все решает графика. Жаль что не осталось больше людей способных произвести что то новое и интересное, совершенно не похожее на то что было раньше....

    Я надеюсь что вам понравится мой мод. Ну, в принципе объяснять нечего, это надо увидеть. Создайте в папке с quake1 каталог mod и скопируйте туда файлы которые находятся в архиве. Создайте батник со следующей строчкой:
    winquake.exe - game mod (или quake.exe,glquake.exe - мод будет работать любой версией игры).
    Боты прилагаются (видоизмененные reaper bots).
    addbot - добавить бота,add4bot - добавить четверых.(остальные команды можно посмотреть в файле autoexec.cfg)

    Надеюсь вам понравиться. Если возникнут вопросы - пишите!.
     

    Вложения:

    • ID1.ZIP
      Размер файла:
      156,5 КБ
      Просмотров:
      163
  2. e.motion studio

    e.motion studio Гость

    Для: qwerty
    достать бы где этого первого квейка :D
     
  3. qwerty

    qwerty Гость

  4. qwerty

    qwerty Гость

    Мда похоже квак 1 нах.. кому нужен, ну ладно....
     
  5. admin

    admin Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    0
    Для: qwerty
    нет почему, просто не запускается он у меня, я макинтошник такой вот, да и просто морально устарело это :)
    удачи тебе на этом поприще, сделай лучше мод под новую халфу, она на мак точно есть :)
     
  6. qwerty

    qwerty Гость

    Достать бы исходники, много чего сделать можно бы было:D
     
  7. QuakeDemon

    QuakeDemon Гость

    Привет!Вот делаю Мод(с большой буквы типа Nehahra).Недавно прочитал книгу Гоблина "Санитары подземелий" и решил в арсенал добавить 13 оружие - Рельсу,и сделать как в книге возможность менять "силу тока" в "соленойдах(обмотках Эл.магнита-рельса она-же Gausgun)".
    Ну сделать это оказалось просто :huh: ,а вот самое главное её свойство моментально пробивать несколько тушек врагов никак не могу добится :).
    Сначало сделал так чтобы solid_box исчезал на момент,а затем восстанавливался в trace_ent.solid = solid_slidebox;но это не хочет
    коректно работать.
    Если кто делал рельсу в первокваке или знает как она сделана в Ку2 подскажите.
    P.S В качестве движка я использую Qrack v1.85,но уменя нет исходников :( ,так что сделал все спецэффекты "вручную" в Qc коде.
    Мой адрес по этому моду <qmountain-by-demon@yandex.ru>
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей