1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Монстры к цели

Тема в разделе "Delphi - программирование", создана пользователем Chernobyl, 1 янв 2008.

  1. Chernobyl

    Chernobyl Гость

    Репутация:
    0
    У меня есть два игрока и монстры. Мне извесны координаты игроков и монстров(x,y)
    как мне сделать так что-бы монстр(ы) шли к игроку который ближе.
     
  2. morpheus

    morpheus скриптописец

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1
  3. Chernobyl

    Chernobyl Гость

    Репутация:
    0
    Ща гляну
    Чё-то не нашаллл
     
  4. Chernobyl

    Chernobyl Гость

    Репутация:
    0
    Не ну никто что ли для Delphi6 ничего похожего не знает :unsure:
     
  5. morpheus

    morpheus скриптописец

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1
    не ну что за вопросы 1 го января ... приведённые выше ссылке подпадают под Ваш вапрос
     
  6. Chernobyl

    Chernobyl Гость

    Репутация:
    0
    Короче ладно будет у меня один игрок :unsure:
     
  7. Chernobyl

    Chernobyl Гость

    Репутация:
    0
    вот функция
    не забывайте что центер картинки находиться не в X и Y, а в X+Image/2 и Y так-же

    Код:
    function KakoiGamer(Gamer1X, Gamer1Y, Gamer2X, Gamer2Y, MonstrX,MonstrY: Double): string;
    var
    Game1x, Game2x, Game1y, Game2y: Double;
    begin
    if Gamer1X>monstrx then
    Game1x:=Gamer1X-monstrx else
    Game1x:=MonstrX-Gamer1X;
    
    if Gamer2X>monstrx then
    Game2x:=Gamer2X-monstrx else
    Game2x:=MonstrX-Gamer2X;
    
    if Gamer1Y>monstry then
    Game1y:=Gamer1Y-monstry else
    Game1y:=Monstry-Gamer1Y;
    
    if Gamer2Y>monstry then
    Game2y:=Gamer2Y-monstrY else
    Game2y:=MonstrY-Gamer2Y;
    
    if (Game1x+Game1y)>(Game2x+Game2y) then
    result:='Gamer2' else result:='Gamer1';
    end;
     
  8. Vadik(R)

    Vadik(R) Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Мне кажется только последнюю строчку надо исправить
    Код:
    If game1x*game1x+game1y*game1y>game2x*game2x+game2y*game2y then result:='Gamer2' Else result:='gamer1';
    С точки зрения математики так будет точнее.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей