Можно ли экспортировать из 3ds Max информацию о текстурах поверхности

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Iam, 21 июл 2010.

  1. Iam

    Iam Гость

    Возникла необходимость из 3ds max возпроизвести анимацию. Информацию о координатах вершин и смежности им грней, номали и т.д. мне удалось передать... А вот передать текстуры или хотя бы цвет точек не удаеться((( Можете что-то посоветовать?
     
  2. EdgarWine

    EdgarWine Гость

    Хм..... А как вы загрузили-то модель в OpenGL? Нужно просто переделать какую-то определённую модель или программно загружать из любого 3ds файла?
     
  3. Iam

    Iam Гость

    Ну как... В среде 3ds "Convert to Editable Mesh" и ,пользуясь утилитой, найденной мною в и-нете, записую в текстовый файл. А в файле содержатся списки координат точек и какие точки образуют треугольники, нормали и т.д.... Имея координаты вершин треугольников воспроизвести модель в OpenGL не сложно...
    К сожалению мне надо загружать из любого 3ds файла...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей