1. Мегаконкурс в апреле "Приведи друзей на codeby". Дарим деньги, подписку на журнал хакер и выдаем статус "Paid Access". Подробнее ...

    Скрыть объявление

Можно ли экспортировать из 3ds Max информацию о текстурах поверхности

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Iam, 21 июл 2010.

Наш партнер Genesis Hackspace
  1. Iam

    Iam Гость

    Возникла необходимость из 3ds max возпроизвести анимацию. Информацию о координатах вершин и смежности им грней, номали и т.д. мне удалось передать... А вот передать текстуры или хотя бы цвет точек не удаеться((( Можете что-то посоветовать?
     
  2. EdgarWine

    EdgarWine Гость

    Хм..... А как вы загрузили-то модель в OpenGL? Нужно просто переделать какую-то определённую модель или программно загружать из любого 3ds файла?
     
  3. Iam

    Iam Гость

    Ну как... В среде 3ds "Convert to Editable Mesh" и ,пользуясь утилитой, найденной мною в и-нете, записую в текстовый файл. А в файле содержатся списки координат точек и какие точки образуют треугольники, нормали и т.д.... Имея координаты вершин треугольников воспроизвести модель в OpenGL не сложно...
    К сожалению мне надо загружать из любого 3ds файла...
     
Загрузка...
Похожие Темы - Можно ли экспортировать
  1. djekizteni
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    253
  2. Shandrik
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    163
  3. Петручо
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    107
  4. Gandliar
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    211
  5. run4w4y
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    218

Поделиться этой страницей