Можно ли экспортировать из 3ds Max информацию о текстурах поверхности

  • Автор темы Iam
  • Дата начала
I
#1
Возникла необходимость из 3ds max возпроизвести анимацию. Информацию о координатах вершин и смежности им грней, номали и т.д. мне удалось передать... А вот передать текстуры или хотя бы цвет точек не удаеться((( Можете что-то посоветовать?
 
E

EdgarWine

#2
Хм..... А как вы загрузили-то модель в OpenGL? Нужно просто переделать какую-то определённую модель или программно загружать из любого 3ds файла?
 
I
#3
Хм..... А как вы загрузили-то модель в OpenGL? Нужно просто переделать какую-то определённую модель или программно загружать из любого 3ds файла?
Ну как... В среде 3ds "Convert to Editable Mesh" и ,пользуясь утилитой, найденной мною в и-нете, записую в текстовый файл. А в файле содержатся списки координат точек и какие точки образуют треугольники, нормали и т.д.... Имея координаты вершин треугольников воспроизвести модель в OpenGL не сложно...
К сожалению мне надо загружать из любого 3ds файла...