Решено Ms word рецензирование

xpro

Active member
21.07.2014
31
0
#1
Всем привет !!!
Помогите горит проект!!!
Есть форма в лотусе и нужно через кнопку открыть два прикрепленных документов (.doc) для сравнения.

их надо сравнить:
*дата первого документа 14.02.2015 г.
*дата второго документа 25.04.2015г.

Решил сделать так: открыть оба документа в режиме рецензирование, но не знаю как это сделать
Помогите плз


Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

xpro

Active member
21.07.2014
31
0
#5
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться
+ любой diff
@xpro, выгрузит на диск, сравнить
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться

Запускать WinMerge можно через Shell
Спасибо большое за ответы, но наши пользователи не хотят другие инструменты кроме MS Word.
в общем решаю задачу так, в ms word создаю макрос
alt+F11 и добавляю
Код:
Sub CompareDocument()
ActiveDocument.Compare Name:="C:\test.doc", CompareTarget:=wdCompareTargetNew
End Sub
и в самом ls
Код:
Dim app as Variant
Set app = CreateObject("Word.Application")
Call app.Run("Macro1")
 
Последнее редактирование модератором:

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 567
263
#6
Спасибо большое за ответы, но наши пользователи не хотят другие инструменты кроме MS Word.
в такой постановке - домина как сторадж, причем очень ограниченный...
может начинать перестраивать процесс?
Внедрял (давно) "управление" контрактами, т.е. была куча вордятины, кот. пересылали по почте.
Создал БД, где разделил на шаблоны ворд документов, кот. приложены к шаблонам договоров (кои являются нотес доками, с набором подчиненных доков-полей)
Юзеры заполняют только нотес документы, нотсуятина подтягивает соответ ворд и заполняет "нужные" места
совокупность, полученную из шаблона, назвали пакетом документов (контракт, допники...)
Т.о.:
  1. прекратилась бестолковая пересылка кучи версий шаблонов ворда
  2. неуправляемое заполнение (ошибочных вариантов)
  3. управление "шаблонами" осущ. отдельно от их заполнения (т.е. поделена область ответственности)
  4. возможность заполнить данными другой шаблон, без необходимости ручного труда (просто кнопка - сформировать)
  5. клонирование пакетов (например - смена юр-длица)
  6. возможность поиска данных
  7. разделение прав и делегирование (передача клиентов от одного ответственного - другому)
  8. ...
там много еще всего
Боролся долго (сэлзы кричали что им неудобно)
Сейчас - люди не мыслят себе работы без системы (цена ошибки велика, экономия времени ощутима)
С подобной системой и др. департамент стал работать, на оформление контрактов времени стало уходить раз в 10-ть меньше

Все это к тому - чтобы рассмотреть схему взаимодействия и проработать "нормальный" документооборот, в рамках задачи и не идти на поводу у бестолковых пользователей
и да - обязательно подключить административный ресурс
 
Симпатии: Понравилось xpro

Murtas

Lotus team
11.04.2006
128
0
#7
@lmike, так разрекламировал управление контрактами - можно поинтересоваться, есть ли возможность позаимствовать такой продукт? Ну там как водится, презентация возможностей и сколько это будет стоить ... компания в принципе готова потратиться на готовое решение, если будет удовлетворительный функционал.
 
Последнее редактирование модератором:

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 567
263
#8
@lmike, так разрекламировал управление контрактами - можно поинтересоваться, есть ли возможность позаимствовать такой продукт? Ну там как водится, презентация возможностей и сколько это будет стоить ... компания в принципе готова потратиться на готовое решение, если будет удовлетворительный функционал.
под внешнее использование я не готовил (есть шероховатости, нет актуальной инструкции, только под классику), но возможно... (в т.ч. доработка), лучше в личку