Началась сессия

Тема в разделе "Delphi - FAQ", создана пользователем KoKoS, 28 ноя 2007.

  1. KoKoS

    KoKoS Гость

    Помогите мне Пожайлуста с двумя заданиями ОНИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫ ДУМАЮ ЧТО
    ОНИ ВАС ЗАИНТЕРЕСУЮТ

    Доска для игры в мини-шахматы стандартная: столбцы
    нумеруются большими латинскими буквами от ‘A’ к ‘H’, строки - цифрами от
    1 до 8; нумерация начинается с нижнего левого угла. Отличия от обычных
    шахмат: а) фигур гораздо меньше (король и две пешки одного цвета и слон
    другого); бы) пешки могут стоять и в крайних строках. Помогите быстро определить, скольким фигурам угрожает слон. Входные данные: в первой строке текстового файла larke.in
    записаны два символа - буква строки и номер столбца, на пересечении
    которых находится слон, в следующих трех строках, по 2 символа в каждом
    - координаты короля и двух пешек соответственно. Выходные даны: в
    первую строку текстового файла chess.out вывести одно число - количество
    фигур, которым угрожает слон.
    Входные данные: в первой строке текстового файла larke.in записаны два
    символа - буква строки и номер столбца, на пересечении которых находится
    слон, в следующих трех строках, по 2 символа в каждом - координаты
    короля и двух пешек соответственно. Выходные даны: в первую строку
    текстового файла chess.out вывести одно число - количество фигур,
    которым угрожает слон, или NO, если слон не угрожает ни одной фигуре.
    Пример файла larke.in: C3 A1 D2 D3 Пример файла larke.out: 2




    Или Деть фермеров занялись программированием и решили написать
    программу-игру "Stack Attack (remix)". Игровое поле Stack Attack являет
    собой таблицу 6*8 (6 строк, 8 столбцов). В каждом амбарчике можно
    разместить квадратик один из четырех цветов: зеленый, синий, красный,
    желтый. Полностью заполненная квадратиками строка записывается в
    протокол и исчезает из игрового поля, после чего верхние строки (если
    есть) опускаются на одну строку вниз. Игра прекращается, когда в одном
    из столбцов игрового поля накапливается 6 квадратиков. По окончании игры
    все 6 строк игрового поля также заносятся в протокол. За каждую
    полностью заполненную строку насчитывается 100 баллов, за каждые три
    квадратики одного цвета кряду в заполненной строке насчитывается
    дополнительный бонус в размере 23 баллов (при этом каждый квадратик
    можно считать лишь один раз). Помогите детям фермеров за данным
    протоколом игры определить, сколько баллов набрал игрок.
    Входные данные: в каждой строке текстового файла protokol.txt записано 8
    чисел через пропуск: 1 - помечает зеленый квадратик, 2 - синей, 3 -
    красный, 4 - желтый, 0 - пустой амбарчик. Выходные даны: в первую
    строку файла result.txt вывести единственное число - количество баллов,
    набранных игроком. Пример файла protokol.txt:
    1 2 2 2 2 3 3 1
    3 0 1 4 3 4 3 2
    3 0 2 2 2 4 3 1
    2 0 3 3 2 4 1 0
    1 0 1 0 0 2 2 0
    4 0 2 0 0 0 0 0
    0 0 1 0 0 0 0 0
    Пример файла result.txt: 123
    Примечание: в приведенном примере игрок полностью заполнил одну строку,
    после чего проиграл (6 квадратиков накопилось в 3-ом столбце)
     
  2. Barmutik

    Barmutik Гость

    С чем конкретно помочь? Покажите что Вы уже сделали? Что у Вас КОНКРЕТНО не получается?
     
  3. KoKoS

    KoKoS Гость

    Я не могу ее зделать.Помогите я вам буду оень блогодарен.
     
  4. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Для: KoKoS
    Или задавай конкретные вопросы, или иди в ветку по предложению работы. Делать просто так за тебя мало кому хочется
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей