• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Началась сессия

  • Автор темы KoKoS
  • Дата начала
K

KoKoS

Помогите мне Пожайлуста с двумя заданиями ОНИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫ ДУМАЮ ЧТО
ОНИ ВАС ЗАИНТЕРЕСУЮТ

Доска для игры в мини-шахматы стандартная: столбцы
нумеруются большими латинскими буквами от ‘A’ к ‘H’, строки - цифрами от
1 до 8; нумерация начинается с нижнего левого угла. Отличия от обычных
шахмат: а) фигур гораздо меньше (король и две пешки одного цвета и слон
другого); бы) пешки могут стоять и в крайних строках. Помогите быстро определить, скольким фигурам угрожает слон. Входные данные: в первой строке текстового файла larke.in
записаны два символа - буква строки и номер столбца, на пересечении
которых находится слон, в следующих трех строках, по 2 символа в каждом
- координаты короля и двух пешек соответственно. Выходные даны: в
первую строку текстового файла chess.out вывести одно число - количество
фигур, которым угрожает слон.
Входные данные: в первой строке текстового файла larke.in записаны два
символа - буква строки и номер столбца, на пересечении которых находится
слон, в следующих трех строках, по 2 символа в каждом - координаты
короля и двух пешек соответственно. Выходные даны: в первую строку
текстового файла chess.out вывести одно число - количество фигур,
которым угрожает слон, или NO, если слон не угрожает ни одной фигуре.
Пример файла larke.in: C3 A1 D2 D3 Пример файла larke.out: 2




Или Деть фермеров занялись программированием и решили написать
программу-игру "Stack Attack (remix)". Игровое поле Stack Attack являет
собой таблицу 6*8 (6 строк, 8 столбцов). В каждом амбарчике можно
разместить квадратик один из четырех цветов: зеленый, синий, красный,
желтый. Полностью заполненная квадратиками строка записывается в
протокол и исчезает из игрового поля, после чего верхние строки (если
есть) опускаются на одну строку вниз. Игра прекращается, когда в одном
из столбцов игрового поля накапливается 6 квадратиков. По окончании игры
все 6 строк игрового поля также заносятся в протокол. За каждую
полностью заполненную строку насчитывается 100 баллов, за каждые три
квадратики одного цвета кряду в заполненной строке насчитывается
дополнительный бонус в размере 23 баллов (при этом каждый квадратик
можно считать лишь один раз). Помогите детям фермеров за данным
протоколом игры определить, сколько баллов набрал игрок.
Входные данные: в каждой строке текстового файла protokol.txt записано 8
чисел через пропуск: 1 - помечает зеленый квадратик, 2 - синей, 3 -
красный, 4 - желтый, 0 - пустой амбарчик. Выходные даны: в первую
строку файла result.txt вывести единственное число - количество баллов,
набранных игроком. Пример файла protokol.txt:
1 2 2 2 2 3 3 1
3 0 1 4 3 4 3 2
3 0 2 2 2 4 3 1
2 0 3 3 2 4 1 0
1 0 1 0 0 2 2 0
4 0 2 0 0 0 0 0
0 0 1 0 0 0 0 0
Пример файла result.txt: 123
Примечание: в приведенном примере игрок полностью заполнил одну строку,
после чего проиграл (6 квадратиков накопилось в 3-ом столбце)
 
B

Barmutik

С чем конкретно помочь? Покажите что Вы уже сделали? Что у Вас КОНКРЕТНО не получается?
 
K

KoKoS

Я не могу ее зделать.Помогите я вам буду оень блогодарен.
 
E

European

Для: KoKoS
Или задавай конкретные вопросы, или иди в ветку по предложению работы. Делать просто так за тебя мало кому хочется
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!