Наложение Текстуры На 3ds Модель

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем A, 13 окт 2011.

  1. A

    A Гость

    Я в opengl загружаю 3ds модель танка, но она без текстур. Мне нужно наложить на нее какую-нить текстуру. Пробую в 3ds max 2010, но у меня не получается. Еще мне нужно чтобы файл с текстурой был в формате bmp и с таким же именем что и сама модель. Если кто-нить может, помогите пожалуйста.

    Как я пытаюсь наложить текстуру в 3ds max:
    Сначало выбираю модификаторы... ->Edit Mesh.
    Выделение выбираю полигоны.
    Вызываю горячей клавишей M редактор материалов.
    В Diffuse выбераю какое-нить bitmap изображение.
    Потом нажимаю кнопку применить для выделенного.
    При рендеринге на F9 вылезает ошибка.

    В 3дс максе я новичок, может что-то не так делаю..
     

    Вложения:

    • TIGER_2_.rar
      Размер файла:
      236,7 КБ
      Просмотров:
      6
    • ошибка.jpg
      ошибка.jpg
      Размер файла:
      385,2 КБ
      Просмотров:
      14
  2. A

    A Гость

    Все, вроде разобрался.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Наложение Текстуры На
  1. olga13
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.979

Поделиться этой страницей