Наложение Текстуры На 3ds Модель

  • Автор темы A
  • Дата начала
#1
Я в opengl загружаю 3ds модель танка, но она без текстур. Мне нужно наложить на нее какую-нить текстуру. Пробую в 3ds max 2010, но у меня не получается. Еще мне нужно чтобы файл с текстурой был в формате bmp и с таким же именем что и сама модель. Если кто-нить может, помогите пожалуйста.

Как я пытаюсь наложить текстуру в 3ds max:
Сначало выбираю модификаторы... ->Edit Mesh.
Выделение выбираю полигоны.
Вызываю горячей клавишей M редактор материалов.
В Diffuse выбераю какое-нить bitmap изображение.
Потом нажимаю кнопку применить для выделенного.
При рендеринге на F9 вылезает ошибка.

В 3дс максе я новичок, может что-то не так делаю..
 

Вложения