• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Написание онлайн-покера

  • Автор темы aAndys
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

aAndys

Есть необходимость написание ОНЛАЙН-ПОКЕРА!!!
что посоветуете ? чем воспользоваться?
как подойти правельнее? что использовать из сетевых компонентов?
и т.д.
Пока идеи такие Клиент на делфи, с графикой и т.д. Сервер, на TCL!
 
S

sab0tage

Посоветую перед реализацией создать четкий дизайн работы программы, чтобы небыло проблем в случае лагов сервера и т.п.
Из инет компанентов посоветую Инди, просто и удобно плюс в 6й,7й дельфях идет по умолчанию. Протокол наверное лучше UDP, но это я навскидку, на самом деле зависит от дизайна (внутреннего устройства) программы.

Сначала реализуешь передачу информации от клиентов к серверу или между клиент-серверами. Потом реализуешь ограничения, потом делаешь что-то вроде текстового покера, а последним этапом накладываешь графику.

Повторюсь, не будет лишним, перед реализацией четко представь себе то, что ты собираешься реализовать. Дабы не париться с ненужным или потом не тратить уйму времени на переделку уже имеющегося.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!