Написать хелпдеск-систему посредством Icq и Jabber

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем itholding, 12 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. itholding

    itholding Гость

    Задача заключается в следующем:Имеется фирма и штат сотрудников, разбитых на разные отделы. Каждому из сотрудников выделенны jabber аккаунты. Необходимо реализовать онлайн техподдержку так, чтобы у фирмы был один "внешний" jabber аккаунт и один icq uin , обращаясь в которые клиенты могли посредством посылки сообщений связаться с тем или иным отделом и сотрудником (причем желательно, чтобы у сотрудника был всего один аккаунт - jabber например). Причем каждый сотрудник должен иметь возможность переводить клиента на другого сотрудника, чтобы при обращении в какой-то общий отдел клиента потом могли перевести в какой-то более специализированный. Так же необходимо учитывать присутствие сотрудника на рабочем месте.Пока жестким требованием является поддержка jabber`a и ICQ - поддержка skype не требуется, но было бы очень приятно, если можно каким-то образом и этот IM внедрить.Мы рассматриваем как разработку какого-то нового серверного приложения, так и поиск/настройку каких-то существующих решений, которые удовлетворили бы наши нужды. Мы честно пробовали использовать IM Gate, но его качество нас категорически не устраивало.

    Имеем такое предварительное ТЗ, следовать ему желательно но все моменты по нему обсуждаемы
    (в прикрепленных файлах).
    Шлите пожалуйста все ваши предложения на электронный адрес - itholding.sveridov@gmail.com
     

    Вложения:

    • TZ.doc
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      10
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей