• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

не доходит почта

  • Автор темы nigo2000
  • Дата начала
N

nigo2000

Проблема следующая.
При отправки письма в логах следующее:
25.01.2008 11:33:04 Router: Transferring mail to domain LIST.RU (host mxs.mail.RU [194.67.23.20]) via SMTP
25.01.2008 11:33:07 Router: Transferred 1 messages to LIST.RU (host mxs.mail.RU) via SMTP
25.01.2008 11:33:08 Router: Message 002EF0D3 transferred to mxs.mail.RU for lotustest@list.ru via SMTP
письмо вроде доставлено, но по сути письмо получают только ящики с gmail.com,yandex.ru, на mail.ru(list,bk,inbox) не доходят. На rambler перестали доходить.
Предполагаю, что проблема в blacklist и наш ip в нем, но как он там оказался я не представляю. Как можно решить эту проблему(проблема в lotus или в blacklist?) или надо брать новый ip? Или еще что-то?
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Оказаться он может по многим причинам. Надо выяснять в каком листе, если конечно дело в этом, и писать им, чтобы удалили.
 
N

nigo2000

Оказаться он может по многим причинам. Надо выяснять в каком листе, если конечно дело в этом, и писать им, чтобы удалили.
То-есть проблема именно в blacklist?! Нашел забугорский лист и там был ip и они его удалили. А есть ссылки на основной или основные российские листы с которыми работают наши почтовики(mail,yandex,rambler и тд). Или как наиболее быстро сделать ip чистым(какой нить оф.запрос от компании отправить куда нить)?!
 
E

ELU

Я в таких случаях связываюсь с администраторами сервера, описываю проблему, прилагаю кусок лог-файла. А причина выясняется уже в результате контакта с администратором. Мне кажется официальным запросом ничего не решить, по крайней мере это будет долго
 
D

D!m@n

Проверьте настройки релея (документ Configuration, вкладка Router/SMTP - Restictions and controls - SMTP Inbound Controls - секция Inbound Relay Controls).
 
N

nigo2000

Проблема была в блок-листах. Пообщался с провайдером, на тему "не читсых" ip, они поудаляли из блок-листов и, вроде, почта пошла. Хотя не везде и попадая в папку "спам". Сейчас используем smtp провайдера (Relay host for messages leaving the local internet domain), пока ip не станит зеркально чистым.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!