Не доходит почта

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем sibarit, 6 мар 2008.

  1. sibarit

    sibarit Гость

    здорово всем.

    помогите советом

    ситуация такова, есть 4 сервера в кластере. после того как один был удален из кластера, некоторым пользователям (которые были на удаленном из кластера сервере) перестала доходить почта. при открытии почтового ящика выскакивает сообщение "you are not authorised to perform that operation", хотя права не менялись. и что интересно, ящик после этого все равно открывается, но новых писем там нет. при трассировки сообщении, говорится что письма в ящик пользователю попали, но у них то их нет... :(

    никто с таким не сталкивался? подскажите в каком направлении копать???
     
  2. collection

    collection Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    Если можно распишите вашу схему "на пальцах", типа сервера а в с d, пользователи на сервере a....... а то как то все туманно
     
  3. sibarit

    sibarit Гость


    Есть 4 сервера в пунктах А и Б. Сервер1А, Сервер2А, Сервер1Б, Сервер2Б. (распределены соответственно)

    Все в кластере.

    Сервер2А был удален из кластера. После чего при открытии почтовых ящиков, у пользователей (у подавляющего большинства) при открытии выскакивает сообщение "you are not authorised...". Причем выскакивает как у пользователей сервера Сервер1А, так и у пользователей сервера Сервер2А.
     
  4. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Пользователи используют Групповые календари?
     
  5. sibarit

    sibarit Гость


    Нет, пользователи используют только рабочие базы и почту.
     
  6. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Думаю, что надо плясать от того, что письма попадают в ящик, а пользователи их не видят. А если ты откроешь ящик под full admin правами? Используется шифрование? Шаблон стандартный используется, без изменений и
    дополнений? Открой базу в дебагере, чтобы понять на что выходит это предупреждение.

    Права у пользователей одинаковые на всех серверах: доступ, выполнение и тп. Права у серверов достаточные на ящики? Административный сервер у ящиков - это живой сервер?
     
  7. sibarit

    sibarit Гость


    под админом ящики открываются без проблем, без сообщении об ошибке. шифрование не используется. к шаблону не притрагивались. Насчет открыть в дебагере..... как энто сделать?

    Права на серверах одинаковые, у серверов доступ полный. административный сервер живой.

    Сегодня почта начала доходить, пользователи получают новые письма. Теперь бы избавится от сообщения об ошибки "you are not authorised to perform that operation", а то с понедельника пользователи бомбить начнут :(
     
  8. sibarit

    sibarit Гость

    Ура, товарищи!!! Спасибо всем. Открыл в дебуггере (спасибо puks) и выяснилось что при открытии почты автоматом у нас открывается еще одна база (лотусники постарались), а доступ к этой базе я недавно закрыл :( (безопасность блюдем). Проблема решилась простым доступом на чтение этой базы.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей