Не могу открыть п/я Admin - ругается :(

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем NORDeo, 3 авг 2010.

  1. NORDeo

    NORDeo Гость

    Репутация:
    0
    Доброго дня!
    Вопрос такого плана: захожу под админом в LN, пытаюсь открыть почтовый ящик - появляется сообщение (см.рис. во вложенном файле).
    Перезагрузка сервера Domino не помогает. А что еще сделать - теряюсь в догадках...
    Что можно тут "подкрутить" и где?
     

    Вложения:

  2. puks

    puks Well-Known Member
    Lotus team

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Это значит, что либо ящик пытаешься открыть локально, а не через сервер, либо его уже кто-то или что-то локально открыло или заблокировало.
     
  3. NORDeo

    NORDeo Гость

    Репутация:
    0
    Ну если кто-то заблокировал, то при рестарте сервера должно же быть все в порядке - ан нет...
    И ящик я открываю прямо с машины, на которой серверная часть стоит Domino под админской учеткой.
     
  4. Alexander (Criz)

    Alexander (Criz) Гость

    Репутация:
    0
    Вот и получается что пытаешься открыть локально.
     
  5. Klido

    Klido Гость

    Репутация:
    0
    открывай с СЕРВЕРА, чтоб открыть как локальную - надо сделать локальную же реплику.... или открывать на выключенном сервере :)
     
  6. NORDeo

    NORDeo Гость

    Репутация:
    0
    Спасибо за ответы, однако решение проблемы в следующем, разобрался собственноручно.
    Админы физического сервера установили софт для резервного копирования NetBackup (Symantec) и настроили политики резервного копирования для Lotus как указано в инструкции к NetBackup'у.
    Т.о., как и указано в FAQ'е: http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?...uid=swg21099001, NetBackup блокировал nsf-файл п/ящика админа.
    В качестве проверки поступил следующим образом: в службах Windows отключил выгрузил NetBackup Client, перезапустил сервер Lotus Domino, зашел под учеткой админа и попробовал открыть почтовую базу.
    Все открылось.
    Проблема решена, теперь надо правильно настроить политику резервного копирования, чтобы nsf-база админа Lotus не блокировалась.
    ...что, собственно, уже и сделали
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей