Не могу открыть п/я Admin - ругается :(

  • Автор темы NORDeo
  • Дата начала
N

NORDeo

Гость
#1
Доброго дня!
Вопрос такого плана: захожу под админом в LN, пытаюсь открыть почтовый ящик - появляется сообщение (см.рис. во вложенном файле).
Перезагрузка сервера Domino не помогает. А что еще сделать - теряюсь в догадках...
Что можно тут "подкрутить" и где?
 

Вложения

puks

Well-Known Member
Lotus team
03.02.2007
1 971
16
#2
Это значит, что либо ящик пытаешься открыть локально, а не через сервер, либо его уже кто-то или что-то локально открыло или заблокировало.
 
N

NORDeo

Гость
#3
Это значит, что либо ящик пытаешься открыть локально, а не через сервер, либо его уже кто-то или что-то локально открыло или заблокировало.
Ну если кто-то заблокировал, то при рестарте сервера должно же быть все в порядке - ан нет...
И ящик я открываю прямо с машины, на которой серверная часть стоит Domino под админской учеткой.
 
K

Klido

Гость
#5
ящик я открываю прямо с машины, на которой серверная часть стоит Domino под админской учеткой
открывай с СЕРВЕРА, чтоб открыть как локальную - надо сделать локальную же реплику.... или открывать на выключенном сервере :)
 
N

NORDeo

Гость
#6
Спасибо за ответы, однако решение проблемы в следующем, разобрался собственноручно.
Админы физического сервера установили софт для резервного копирования NetBackup (Symantec) и настроили политики резервного копирования для Lotus как указано в инструкции к NetBackup'у.
Т.о., как и указано в FAQ'е: http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?...uid=swg21099001, NetBackup блокировал nsf-файл п/ящика админа.
В качестве проверки поступил следующим образом: в службах Windows отключил выгрузил NetBackup Client, перезапустил сервер Lotus Domino, зашел под учеткой админа и попробовал открыть почтовую базу.
Все открылось.
Проблема решена, теперь надо правильно настроить политику резервного копирования, чтобы nsf-база админа Lotus не блокировалась.
...что, собственно, уже и сделали