Не Могу Подключиться К Domino Из Из Клиента На Vpn

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Kay, 17 апр 2013.

  1. Kay

    Kay Member

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Проблема подключения к серверу Domino из удаленного клиента, подключенного к VPN. Адреса и шлюзы все прописаны. Domino установлен на Windows 8-server, брэндмауэр выключен. Из удаленного клиента (на VPN) адрес сервера пингуется, но трассировка сервера ни по имени ни по IP-адресу не проходит. Телеком (те, кто обеспечил VPN) говорит, что канал работает без ограничений на номера портов. Уж и не знаю, что делать... помогите, плииз!!!
     
  2. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.075
    Симпатии:
    300
    вопрос - напуркуа ВПН?
    ssh tunnel, с чипером arcfour (уровень шифрования)
    и по подключению - имя домины должно резолвиться
     
  3. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.046
    Симпатии:
    18
    пингуется?
    а телнет на 1352 проходит?
     
  4. Kay

    Kay Member

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    При запуске telnet <ip> 1352 ... черное окно без ответа и привета.
     
  5. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.075
    Симпатии:
    300
    таковым оно д.б.
    еще раз повторю - сервак должен слушать тот интерфейс на кот. обращаетесь (исходя из адреса) и имя должно резолвится в этот адрес
     
  6. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.046
    Симпатии:
    18
    значит всё гуд, а какая ошибка тогда выскакивает? ;)
     
  7. Kay

    Kay Member

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ошибка, как обычно бывает при отсутствии подключения к серверу... Типа "Сервер недоступен", "Не удается подключиться к серверу"(не уточнял у удаленников), пытались трассировать ip-адрес сервера... на сервере также запущена служба HTTP и, при загрузке адреса в командную строку браузера (из удаленного клиента), окно стандартного WEB-клиента Domino у них также не открывается... вот и странность получается... пингуется адрес нормально, телнет по порту 1352 тоже проходит нормально(если вы говорите, что "гуд") , брэндмауэр Windows 8-server отключен напрочь, антивирусы удалены до поры... Вчера отключили сервер от локальной сети, дабы исключить любые лишние сети... оставили только подключение к роутеру VPN ... а соединения с сервером со стороны удаленных клиентов нет так нет!!!

    Добавлено:
    Ошибка, как обычно бывает при отсутствии подключения к серверу... Типа "Сервер недоступен", "Не удается подключиться к серверу"(не уточнял у удаленников), пытались трассировать ip-адрес сервера... на сервере также запущена служба HTTP и, при загрузке адреса в командную строку браузера (из удаленного клиента), окно стандартного WEB-клиента Domino у них также не открывается... вот и странность получается... пингуется адрес нормально, телнет по порту 1352 тоже проходит нормально(если вы говорите, что "гуд") , брэндмауэр Windows 8-server отключен напрочь, антивирусы удалены до поры... Вчера отключили сервер от локальной сети, дабы исключить любые лишние сети... оставили только подключение к роутеру VPN ... а соединения с сервером со стороны удаленных клиентов нет так нет!!!
     
  8. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.075
    Симпатии:
    300
    Kay вы вообще читаете что вам пишут? адреса мало!
     
  9. aameno2

    aameno2 Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    12
    Документ конекшнс создан? Если да, то что в нем забито - fqdn или ip ?
     
  10. Kay

    Kay Member

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я извиняюсь, с данным клиентом сам веду удаленное администрирование... Клиент переехал в другой офис и, поэтому подключил у себя
    новую точку VPN... в удаленных клиентах ничего не изменилось, но новое подключение к серверу с новым ip-адресом создано... старое подключение было удалено... в данный момент вызван специалист телекома, дабы исключить какие-то запреты, файерволы и т.п. ... пока связи так и нет!!!
     
  11. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.075
    Симпатии:
    300
    ДНС сервер/а должны быть настроены так чтобы клиенты (разных подсеток) могли однозначно определять адрес домины по имени
    домина должна тоже однозначно себя определять
    домину привязать к одному адресу
     
  12. aameno2

    aameno2 Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    12
    Тихо сам с собой....
    Конекшнс создан у клиента? Если да, пересоздайте локейшн.
     
  13. Kay

    Kay Member

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Так, всем спасибо за участие. Проблема решена, тема закрыта... Оказалось, как собственно и прогнозировалось, проблема аппаратная, а именно... был заменен роутер, непосредственно имеющий коннект с сервером... так и не поняли, почему гасил вход по порту 1352, хотя последний был жестко прописан. Спасибо и извините за не совсем скорые реакции на ответы и советы... С уважением к ресурсу и участникам, Kay!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей