Не Отключается Пересылка На Внешний Эл.адрес

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#1
Добрый день!

На выходные один человек попросил включить пересылку почты на внешний эл.адрес (mail.ru). В св-вах пользователя в поле Forwarding Address добавил этот внешний email. Все чудно работает. В понедельник эту дело выключил - в том же поле в св-вах пользователя убрал этот внешний email. Но, теперь, при отправке почты внутри компании, т.е. если я например отправляю этому человеку - почта ему на приходит на корп. ящик, а приходит на внешний (тот, который был прописан ранее). Если же с какого-то внешнего писать ему на корп. - все приходит как положено. Где можно покопаться? ОС у клиента - win XP, Lutus 8.5.1 FP3, Server - win server 2003, Domino 8.5.1 . У клиента настроена репликация базы данных.
 

Baneslaer

Well-Known Member
25.01.2011
123
0
37
Киев
#2
Добрый день!

На выходные один человек попросил включить пересылку почты на внешний эл.адрес (mail.ru). В св-вах пользователя в поле Forwarding Address добавил этот внешний email. Все чудно работает. В понедельник эту дело выключил - в том же поле в св-вах пользователя убрал этот внешний email. Но, теперь, при отправке почты внутри компании, т.е. если я например отправляю этому человеку - почта ему на приходит на корп. ящик, а приходит на внешний (тот, который был прописан ранее). Если же с какого-то внешнего писать ему на корп. - все приходит как положено. Где можно покопаться? ОС у клиента - win XP, Lutus 8.5.1 FP3, Server - win server 2003, Domino 8.5.1 . У клиента настроена репликация базы данных.
Перезагрузить сервер или подождать след. день, так как форвардинг адреса любят сохраняться в кеше сервера.
На будущее - говорить, чтобы переадресацию ставили правилом в ПЯ, тогда при отключении правила все сразу работает корректно.
 

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#3
Перезагрузить сервер или подождать след. день, так как форвардинг адреса любят сохраняться в кеше сервера.
На будущее - говорить, чтобы переадресацию ставили правилом в ПЯ, тогда при отключении правила все сразу работает корректно.
И сервер перегружали не единажды, и ждали уже не один день - не помогает (это продолжается уже почти месяц)
 

Мыш

Well-Known Member
Lotus team
12.02.2008
1 084
13
#4
Сервер для внешней и внутренней почты один и тот же или разные? Если 2-е, то, возможно, репликация DD не происходит корректно?
 

puks

Well-Known Member
Lotus team
03.02.2007
1 971
16
#7
Если снаружи приходит нормально, то явно дело не в сервере.

Что получается, если отправлять на его интернет корпоративный адрес изнутри?
 

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#8
Если снаружи приходит нормально, то явно дело не в сервере.

Что получается, если отправлять на его интернет корпоративный адрес изнутри?
Проделал следующее - во-первый очистил "недавние контакты" из предыдущего совета, а также пересоздал локальную реплику базы.
Что имею сейчас - если отправлять изнутри на интернет корпоративный адрес - приходит нормально (т.е. если в поле кому указываю адрес в формате use@mydomen.com), если же отправлять сотруднику выбирая его адрес из корп. адресной книги - уходит на внешний, причем как только нажимаю "отправить", иду в отправленные и там уже в поле кому указан этот внешний адрес ((
 

RAJ

Well-Known Member
17.01.2007
440
0
38
Украина, Днепр
#9
попробуйте так:
- создайте письмо;
- выберите получателя;
- в поле "Кому" нажмите F9;
- на его имени нажмите правой кнопкой мыши;
- выберите пункт "Show names details..."

интересно, какой документ он вам откроет
 

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#10
попробуйте так:
- создайте письмо;
- выберите получателя;
- в поле "Кому" нажмите F9;
- на его имени нажмите правой кнопкой мыши;
- выберите пункт "Show names details..."

интересно, какой документ он вам откроет
Все сделал так, не знаю какой документ он открывает, но на вкладке email почему-то отображается не корп. адрес, а именно тот внешний, на который соотв-но почта и уходит. Как же его убрать....
 

RAJ

Well-Known Member
17.01.2007
440
0
38
Украина, Днепр
#11
попробуйте следующее:
введите часть адреса вручную и нажмите F9,
в диалоге должно появится варианты выбора адреса,
в последней колонке отображается имя справочника
 

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#12
попробуйте следующее:
введите часть адреса вручную и нажмите F9,
в диалоге должно появится варианты выбора адреса,
в последней колонке отображается имя справочника
Ввожу часть адреса, нажимаю F9, появляется вот такое
 

Вложения

SergeyKirik

Active Member
07.03.2008
39
0
Украина
#14
часть адреса лотусового, а не внешнего(введите фамилию)
Вот это я был чайник. Еще раз перечитал Ваши советы, очистил "недавние контакты" у себя на комп-ре (раньше чистил на комп-ре пользователя, которому уходила почта не туда куда надо) и все заработало нормально. Спасибо большое за помощь!!! Извините за то что проморочил голову столько времени...
 

jinx

Member
09.10.2009
8
0
#15
Хрень типа "Недавних контактов" надо сразу отключать политикой.
 
A

AlexV

Гость
#16
Хрень типа "Недавних контактов" надо сразу отключать политикой.
У меня такая же беда была. Очистил список "Недавних контактов" - все заработало.
Подскажите только , пожалуйста, как это отключить политикой... ;)
 

k85

Well-Known Member
11.10.2011
154
0
#17