Не Отключается Пересылка На Внешний Эл.адрес

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем SergeyKirik, 25 окт 2011.

  1. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Добрый день!

    На выходные один человек попросил включить пересылку почты на внешний эл.адрес (mail.ru). В св-вах пользователя в поле Forwarding Address добавил этот внешний email. Все чудно работает. В понедельник эту дело выключил - в том же поле в св-вах пользователя убрал этот внешний email. Но, теперь, при отправке почты внутри компании, т.е. если я например отправляю этому человеку - почта ему на приходит на корп. ящик, а приходит на внешний (тот, который был прописан ранее). Если же с какого-то внешнего писать ему на корп. - все приходит как положено. Где можно покопаться? ОС у клиента - win XP, Lutus 8.5.1 FP3, Server - win server 2003, Domino 8.5.1 . У клиента настроена репликация базы данных.
     
  2. Baneslaer

    Baneslaer Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Перезагрузить сервер или подождать след. день, так как форвардинг адреса любят сохраняться в кеше сервера.
    На будущее - говорить, чтобы переадресацию ставили правилом в ПЯ, тогда при отключении правила все сразу работает корректно.
     
  3. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    И сервер перегружали не единажды, и ждали уже не один день - не помогает (это продолжается уже почти месяц)
     
  4. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Сервер для внешней и внутренней почты один и тот же или разные? Если 2-е, то, возможно, репликация DD не происходит корректно?
     
  5. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Сервер один и тот же. Он всего у нас один.
     
  6. RAJ

    RAJ Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    посмотрите в личной АК в разделе "Недавние контакты"(Recent Contact) и очистите список
     
  7. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Если снаружи приходит нормально, то явно дело не в сервере.

    Что получается, если отправлять на его интернет корпоративный адрес изнутри?
     
  8. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Проделал следующее - во-первый очистил "недавние контакты" из предыдущего совета, а также пересоздал локальную реплику базы.
    Что имею сейчас - если отправлять изнутри на интернет корпоративный адрес - приходит нормально (т.е. если в поле кому указываю адрес в формате use@mydomen.com), если же отправлять сотруднику выбирая его адрес из корп. адресной книги - уходит на внешний, причем как только нажимаю "отправить", иду в отправленные и там уже в поле кому указан этот внешний адрес ((
     
  9. RAJ

    RAJ Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    попробуйте так:
    - создайте письмо;
    - выберите получателя;
    - в поле "Кому" нажмите F9;
    - на его имени нажмите правой кнопкой мыши;
    - выберите пункт "Show names details..."

    интересно, какой документ он вам откроет
     
  10. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Все сделал так, не знаю какой документ он открывает, но на вкладке email почему-то отображается не корп. адрес, а именно тот внешний, на который соотв-но почта и уходит. Как же его убрать....
     
  11. RAJ

    RAJ Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    попробуйте следующее:
    введите часть адреса вручную и нажмите F9,
    в диалоге должно появится варианты выбора адреса,
    в последней колонке отображается имя справочника
     
  12. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Ввожу часть адреса, нажимаю F9, появляется вот такое
     

    Вложения:

  13. RAJ

    RAJ Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    часть адреса лотусового, а не внешнего(введите фамилию)
     
  14. SergeyKirik

    SergeyKirik Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Вот это я был чайник. Еще раз перечитал Ваши советы, очистил "недавние контакты" у себя на комп-ре (раньше чистил на комп-ре пользователя, которому уходила почта не туда куда надо) и все заработало нормально. Спасибо большое за помощь!!! Извините за то что проморочил голову столько времени...
     
  15. jinx

    jinx Member

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Хрень типа "Недавних контактов" надо сразу отключать политикой.
     
  16. AlexV

    AlexV Гость

    У меня такая же беда была. Очистил список "Недавних контактов" - все заработало.
    Подскажите только , пожалуйста, как это отключить политикой... ;)
     
  17. k85

    k85 Well-Known Member

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Recent Contacts
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей