не открываются зашифрованные сообщения

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем OlgaI, 22 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlgaI

    OlgaI Гость

    Репутация:
    0
    добрый день.
    проблема вот в чем, у одного пользователя не открываются присланные ему на ящик зашифрованные сообщения "... сообщение зашифрованно и не предназначено для вас". В чем может быть причина?

    Может быть в том, что id_файл под которым он зажодит IvanovIA, а в адресной книге прописано в поле "Краткое имя/учетная запись" IvanovI?
     
  2. Klido

    Klido Гость

    Репутация:
    0
    надо проверить пару публичных ключей - из используемого id и в учетной записи пользователя в АК.
    возможно, устаревший id используется...
    причины разные бывают... пользователь точно свой ящик открывает? ;)
    открывает базу локально или на сервере? если локально - может быть нарушение прав на доступ к конкретно реплике (правда тогда чаще сообщения типа "ключ шифрования слишком мал...")
     
  3. OlgaI

    OlgaI Гость

    Репутация:
    0
    открывает именно свой ящик, этот ящик и прописан в АК, базу открывает на сервере, права все есть.
    у меня предположение, что изначально этот пользователь был создан, потом удален, потом создан еще раз, а id-файл используется, тот который был создан первый раз, или что то в этом роде, может такое быть?

    предположение о том, что пользователь был создан дважды возник после того как я нашла на сервере еще один почтовый ящик для этого пользователя.
     
  4. Klido

    Klido Гость

    Репутация:
    0
    именно так и будет - сверьте ключи и если неохота пересоздавать пользователя - или дайте новый id ему, или копипейстом публичный ключ замените в документе его в АК
     
  5. OlgaI

    OlgaI Гость

    Репутация:
    0
    можно пожалуйста поподробнее как это сделать. куда зайти, как посмотреть... я к сожалению не совсем во всем этом разбираюсь ;)
    :( :( :(
     
  6. Klido

    Klido Гость

    Репутация:
    0
    Notes certified public key:

    документ пользователя в АК, вкладка сертификаты - смотрим...

    файл-безопасность-безопасность пользователя-мои сертификаты-другие действия-копировать сертификат... (кстати, тут как раз и написано про Ваш случай с невозможностью читать почту...)

    сравниваем.... если не совпадают - заменяем в АК сертификатом пользователя

    это всё справедливо, если юзера ре-регали одним корневым сертификатом организации
     
  7. OlgaI

    OlgaI Гость

    Репутация:
    0
    спасибо большое, Вы мне очень помогли ;) . сертификаты действительно не совпадали. сейчас все работает
     
Загрузка...
Похожие Темы - не открываются зашифрованные
  1. nvyush
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    8.834
  2. anna
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    30
  3. linked3234
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    190
  4. чернокнижник
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    78
  5. Inject0r
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    532
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей