1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

    Скрыть объявление

Не появляются Names.nsf и Notes.ini при установке клиента

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Eugenus, 16 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Добрый день! По ошибке снес лотусный клиент с терминального сервера (Windows Server 2003), теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль, видимо не подгружается его notes.ini. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переустановки клиента на терминальном сервере? Нашел в инете инструкцию по установке Lotus Notes на терминальный сервер, но ведьу меня все осталось, только клиента переустановил...Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему ?
    Сорри за некорректное название темы, правильно сформулировать проблему я смог только после первого поста
     
  2. Мыш

    Мыш Well-Known Member
    Lotus team

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    13
    Права на папку Data есть у пользователя, под которым ставится Лотус? Там вообще хоть-чтонибудь создается? cache.ndk, desktop6.ndk
    Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install (или наоборот, точно не помню)... По-моему, чисткой реестра решилось.
     
  3. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Мыш, извини, я неправильно сформулировал проблему, посмотри пожалуйста первый пост, я его отредактировал. Notes.ini видимо не появляется отттого, что в каждой учетной записи терминального сервера есть свой notes.ini
     
  4. Мыш

    Мыш Well-Known Member
    Lotus team

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    13
    О каком профиле речь? О виндузовом? Что значит - "не может зайти"? Папка Data у него в профиле есть? Что в ней лежит?
    Я ж и говорю:
     
  5. puks

    puks Well-Known Member
    Lotus team

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    16
    А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
     
  6. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит. Может ли быть причина в том, что в ини файлах пользователей прописан FaultRecovery_Build=Release 6.5.1, а я ставлю 6.5.6 ?

    Добавлено:
    Да все работало)
     
  7. Мыш

    Мыш Well-Known Member
    Lotus team

    Репутация:
    2
    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    13
    Нет, не стал, вроде. :) Но были удачные установки у народа...
    В профилях папки Data есть? В них все норм? Я о чем говорю - Вы когда переустанавливали, не поставили ли часом версию под одного пользователя? При установке клиента выбирается - "для всех пользователей" или "только для меня". Как правильно - не помню, хоть убейте, всегда меня смущали эти термины :) Смысл в том, что папки Data создаются в одном случае в профилях пользователей, а в другом - ОДНА общая папка Data в Program Files. В 1-м случае путь для папки Data НЕЛЬЗЯ выбрать при установке, недоступна эта опция.
     
  8. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Да, у каждого юзера есть папка
    C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data, в которой есть свой notes.ini. Папка program files/lotus/data пустая.
    Клиент установил "для всех пользователей", но все по-прежнему глухо
     
  9. Klido

    Klido Гость

    Репутация:
    0
    подкладываете с любого действующего терминального клиента в папку data что необходимо, поправляете ini, при первом запуске поправляете в АК что надо -практически как при обычной установке клиента...

    даже 6-ку можно было на терминале нормально разворачивать...

    интересно, что для 8.5.х IBM декларирует, что кое-что не пашет - типа SSO+AD+IDVaults - так всё-таки работает....
     
  10. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Сам не очень понимаю, как все получилось, но решилось все следующим образом:
    У каждого юзера в папке C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data
    отыскался файл notes.ini. Когда я скопировал его в папку того же юзера C:\Documents and Settings\username\WINDOWS, все заработало, пользователь смог нормально аутентифицироваться в лотусе, правда при этом ругнулся на UserInterface language, который в notes.ini значился как "ru" (хотя клиент русифицированый) . После удаления этой опции из notes.ini все стало работать как надо. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
     
  11. Eugenus

    Eugenus Гость

    Репутация:
    0
    Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона
     
  12. HotDog

    HotDog Гость

    Репутация:
    0
    Меняете имя нового шаблона (не имя файла) на старое. И в старом на какое-нибудь другое. И запускаете задачу Design

    Например: l design -d mail

    Но лучше: l convert mail/* * new_template.ntf - это правильнее
    Для апгрейда личных папок лучше запускать с опцией -u
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей