Не появляются Names.nsf и Notes.ini при установке клиента

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Eugenus, 16 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eugenus

    Eugenus Гость

    Добрый день! По ошибке снес лотусный клиент с терминального сервера (Windows Server 2003), теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль, видимо не подгружается его notes.ini. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переустановки клиента на терминальном сервере? Нашел в инете инструкцию по установке Lotus Notes на терминальный сервер, но ведьу меня все осталось, только клиента переустановил...Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему ?
    Сорри за некорректное название темы, правильно сформулировать проблему я смог только после первого поста
     
  2. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    8
    Права на папку Data есть у пользователя, под которым ставится Лотус? Там вообще хоть-чтонибудь создается? cache.ndk, desktop6.ndk
    Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install (или наоборот, точно не помню)... По-моему, чисткой реестра решилось.
     
  3. Eugenus

    Eugenus Гость

    Мыш, извини, я неправильно сформулировал проблему, посмотри пожалуйста первый пост, я его отредактировал. Notes.ini видимо не появляется отттого, что в каждой учетной записи терминального сервера есть свой notes.ini
     
  4. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    8
    О каком профиле речь? О виндузовом? Что значит - "не может зайти"? Папка Data у него в профиле есть? Что в ней лежит?
    Я ж и говорю:
     
  5. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
     
  6. Eugenus

    Eugenus Гость

    Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит. Может ли быть причина в том, что в ини файлах пользователей прописан FaultRecovery_Build=Release 6.5.1, а я ставлю 6.5.6 ?

    Добавлено:
    Да все работало)
     
  7. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    8
    Нет, не стал, вроде. :) Но были удачные установки у народа...
    В профилях папки Data есть? В них все норм? Я о чем говорю - Вы когда переустанавливали, не поставили ли часом версию под одного пользователя? При установке клиента выбирается - "для всех пользователей" или "только для меня". Как правильно - не помню, хоть убейте, всегда меня смущали эти термины :) Смысл в том, что папки Data создаются в одном случае в профилях пользователей, а в другом - ОДНА общая папка Data в Program Files. В 1-м случае путь для папки Data НЕЛЬЗЯ выбрать при установке, недоступна эта опция.
     
  8. Eugenus

    Eugenus Гость

    Да, у каждого юзера есть папка
    C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data, в которой есть свой notes.ini. Папка program files/lotus/data пустая.
    Клиент установил "для всех пользователей", но все по-прежнему глухо
     
  9. Klido

    Klido Гость

    подкладываете с любого действующего терминального клиента в папку data что необходимо, поправляете ini, при первом запуске поправляете в АК что надо -практически как при обычной установке клиента...

    даже 6-ку можно было на терминале нормально разворачивать...

    интересно, что для 8.5.х IBM декларирует, что кое-что не пашет - типа SSO+AD+IDVaults - так всё-таки работает....
     
  10. Eugenus

    Eugenus Гость

    Сам не очень понимаю, как все получилось, но решилось все следующим образом:
    У каждого юзера в папке C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data
    отыскался файл notes.ini. Когда я скопировал его в папку того же юзера C:\Documents and Settings\username\WINDOWS, все заработало, пользователь смог нормально аутентифицироваться в лотусе, правда при этом ругнулся на UserInterface language, который в notes.ini значился как "ru" (хотя клиент русифицированый) . После удаления этой опции из notes.ini все стало работать как надо. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
     
  11. Eugenus

    Eugenus Гость

    Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона
     
  12. HotDog

    HotDog Гость

    Меняете имя нового шаблона (не имя файла) на старое. И в старом на какое-нибудь другое. И запускаете задачу Design

    Например: l design -d mail

    Но лучше: l convert mail/* * new_template.ntf - это правильнее
    Для апгрейда личных папок лучше запускать с опцией -u
     
  13. Eugenus

    Eugenus Гость

    Спасибо.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей