1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

    Скрыть объявление

не работает автоответ на внешние ящики

Тема в разделе "Базы данных и администрирование", создана пользователем artemK, 18 июл 2007.

  1. artemK

    artemK Гость

    Репутация:
    0
    Доброго времени суток господа форучмчане. Выручайте, кто может... уже недеолю бьюсь над тем, что в outlook 2003 не работает заместитель (автоответ). Сервер Exchange 2003, клиенты Outlook 2003. Дело в том, что внутри сети автоответ работает, а с наружними ящиками (например маил.ру) ни как не хочет. В сети имеется прокся (UserGate) но там открыты порты (через назначение портов), т.е. уч. запись маил.ру настроить в outlook не проблема, все работает. Как решить проблему с настройкой автоответа для внешней почты? Заранее благодарю...
     
  2. artemK

    artemK Гость

    Репутация:
    0
    Вдруг у кого тоже самое, решил я эту проблему так, Проверитьнужно в Exchange - system manager -Global settings --Internet message format --default -- свойства, закладка Advanced там Allow automatic forward - разрешить автоматическую пересылк :angry: у

    А кто знает, где время поменять, потому как письма приходят по времени с опоздание на час.... на серваке и на локальной машине время совпадает.
     
  3. AIDback

    AIDback Гость

    Репутация:
    0
    Спасибо огромное, когда-то искал и не нашел!!! Сейчас как раз пригодилось!
     
Загрузка...
Похожие Темы - не работает автоответ
  1. nerfy
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    162
  2. NetHunteRed
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  3. abdurtim
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    339
  4. ghostphisher
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    965
  5. seoman2
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    342

Поделиться этой страницей