Не Уходит Почта

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем baradyne, 7 мар 2012.

  1. baradyne

    baradyne Гость

    Есть связка Lotus-Communigate. Вся система досталась в наследство, причем с лотусом я мало общался, так что пока его только познаю. Но возникла проблема требующая срочного решения. Есть пользователь, пусть будет Popov Vasya, с ящиком вида popov_v@domain.com, в лотусе в Username забито Vasya Popov/Domain, Vasya Popov и Popov_V. Суть проблемы: почта ходит только внутри домена, при попытке отправить на внешний ящик возвращается ошибка 573, по логам коммунигейта почта пытается уйти от имени vasya_popov@domain.com, коммунигейт ругается, что такого пользователя нет. С чего бы взяться такому косяку и как его лечить? В какую сторону копать?
     
  2. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    299
    выкинуть комунигэйт :lamer:
    а зачем он вам? возможно в нём неправильно настроены интерфейсы (внутренний внешний) или с доступом к LDAP (или как оно там счупает адресата домины) траблы

    Добавлено: да и еще - возможно после преобразования имени, от домины, получается вариант, по кот. сама домина принимать почту не будет
     
  3. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Возможно, проблемы с адресом отправителя. Проверьте, что в док-те пользователя указано в поле InternetAddress.
    И в текущем Location в клиенте Notes, кстати, тоже.
     
  4. baradyne

    baradyne Гость

    InternetAddress "Petrov_V@domain.com"

    во всех "местах вызова" тоже все ОК, какие еще предложения будут?

    может место вызова пересоздать? или файл пользователя перезаписать?
     
  5. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Почта от этого пользователя отправляется через доминошный сервер или напрямую на Communigate?

    Если через сервер, то что в Global Domain документе для домена этого сервера на заклдаке Conversions?
     
  6. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    299
    , а уходит
    т.о. (как я и сказал выше) домина может не принимать запрос от комунигейта на валидность адреса

    Добавлено: добавить в фулнэйм vasya_popov "на позырить", а потом разбираться с глобалдоменом и т.п.
     
  7. baradyne

    baradyne Гость

    ок, попробую, мне кажется что косяк где-то на стороне домины или клиента, потому что от всех остальных пользователей почта ходит от имен вида familiya_i@domain.com, а только от этого пытается в виде imya_familiya@domain.com, поэтому коммунигейт и ругается, что от домины не приходит подтверждение о валидности этого имени, его просто не существует, вопрос откуда вообще взялось это имя?
     
  8. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    299
    может быть вбито в локешене юзера (если настройки позволяют будет его юзать)
     
  9. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    1. Поснифферить трафик (либо SMTPClientDebug=1 в notes.ini на сервере) и убедиться, что виноват именно Domino - MAIL FROM <vasya_popov@domain.com> или нет?
    Если виноват, то попробовать перестроить индексы в names.nsf.
    2. На Domino временно остановить router, отправить письмо от пользователя и посмотреть его свойства в mail.box на сервере - интересуют поля Principal, From, InetFrom.
    3. Посмотреть вид ($Users) в names.nsf - какие там перечислены адреса, относящиеся к данному человеку?

    Если у других поле InternetAddress работает, проблема, скорее всего, либо в конкретном документе Person, либо в индексах.
    Т.е., индексы пересоздать по-любому хорошо бы.
     
  10. baradyne

    baradyne Гость

    круто, спасибо за развернутый совет, хотел почекать логи и обмены на участках клиент - домино и домино - коммунигейт, но пока еще не разобрался как
     
  11. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    ВО, впомнил еще, спасибо lmike за на_водку :)))
    В док-те Person NOTES-домен указан правильный?
     
  12. baradyne

    baradyne Гость

    Видимо вот это:

    file.GIF

    Открыл настройки Person добавил в поле User name vasya_popov, не помогло, может после редактирования что-то перезапускать надо?

    1. А как это средствами Domino Administrator делается?

    2. Посмотрел получается следующее:
    Field Name: Principal "CN=Vasya Popov/O=Domain"
    Field Name: From "CN=Vasya Popov/O=Domain"

    InetFrom нет вообще

    3. А как это смотреть?


    В Person вообще не нашел этот параметр, остальные домены правильно

    Добавлено: Может кто-то, кому не лень и не в тягость, даст кинет аську или скайп в личку чтобы быстро общаться? <_<
     
  13. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    299
    а в настройке клиента АК (NAB->locations) локейшены, текущий локейшн проверяли на Инетернет адрес?
     
  14. baradyne

    baradyne Гость

    Просто еще вылезла новая проблема: начал заводить нового пользователя через Add Person, потом удалил его, почистил .id файл, начал создавать снова через Register... и там теперь выдается ошибка "the internet address for this user is not unique", что где подчистить надо?
     
  15. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    299
    router и smtp задачи
    te router upd conf
    te smtp upd conf
    или ваще их передернуть te ... quit затем load ...
     
  16. baradyne

    baradyne Гость

    адрес стоит popov_v@domain.com во всех местах вызова

    Добавлено:
    строгая последовательность манипуляций не важна?

    te router upd conf - я так понимаю останавливает роутер, применяет конфигу, запускает роутер, te smtp upd conf - то же самое для smtp?
     
  17. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    В notes.ini на сервере SMTPClientDebug=1 и Console_Log_Enabled=1. Domino перезагрузить, вроде, надо будет. Дальше смотреть в файле IBM_TECHNICAL_SUPPORT\console.log.
    Тут все нормально, кажись :)
    Открыть АК, в меню View-Go to тыкнуться с зажатыми ctrl и shift. Должны показаться скрытые виды.
    Обновить индексы - load updall -R names.nsf.
    Это поле "Domain" - на основной закладке, справа вверху.

    ЗЫ. У Вас в Global DOmain Internet Address Lookup стоит в disabled. Не пойму, как другие-то юзеры работают... <_< А в док-те Configuration сервера Mime>Conversion Options>Outbound поле "Lookup Internet address for all..." стоит в enabled?
    ЗЗЫ. Сделайте скрин док-та Person, а? Основная закладка интересует...
     
  18. baradyne

    baradyne Гость

    "Lookup Internet address for all..." стоит в disabled

    Скрин Person, и что такое АК ? :)

    file2.GIF
     
  19. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Поставьте-ка и там, и там в enabled - и сервак перезагрузите.
    Ааа, понял, кажись. У других в Location, наверное, указан их правильный адрес и все работает? Если да, то можно и ентому товарисчу туда его прописать. Тогда вышеперечиисленное можно и не делать.
     
  20. baradyne

    baradyne Гость

    У этого пользователя тоже вроде как все верно прописано, но работает только внутри сервера Домино, причем раньше работало и вдруг перестало, остается наверное только переустановить клиент или локейшн пересоздать, настройки сервера уж очень не хочется трогать.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей