Не в бровь, а в глаз!

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Andrewdistrib, 15 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrewdistrib

    Andrewdistrib Гость

    Репутация:
    0
    Доброго времени суток!

    Опишу общую картину, мы дистрибьюторская компания, которая занимается FMCG продукцией (соки, водички и т.д.). Есть внушительная сеть представительств не только в регионе, но и по стране. весь ведется в в восмерке. Руководство сказало :) , что хочет автоматизировать всю деятельность на этой платформе, либо на той же восьмерке на Ут"щке 8 версии.

    Подскажите предлагает ли 1С какие-либо решения для компаний дистрибьюторов, возможно, есть наработки в этом направлении, либо сторонние компании делают доработки или отдельное ПО на базе восмерки
     
  2. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    0
    1. В какой стране вы находитесь?
    2. Что вы понимаете под "хочет всю деятельность на этой платформе автоматизировать"?
    3. На каком уровне сейчас находится автоматизация бизнес-процессов?
    4. Что не устраивает в нынешней автоматизации?
    5. Что ожидаете от внедрения?

    Вот вам приблизительный список вопросов. Будет желание общаться дальше, обращайтесь.
     
  3. Andrewdistrib

    Andrewdistrib Гость

    Репутация:
    0
    Украина киев
    что бы все движение товара от производителя вплоть до полок в магазине =)))) можно было отследить. что бы взаимодействие с партнерами вертелось в одной среде (программе).
    автоматизация на хорошемуровне есть свои программисты, но решили что постоянно дописывать это не дело, так как потом траблы с обновлениями получаются. лучше поручить тем кто имел опыт и будет думать о нас =)))
     
  4. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    0
    Выкиньте из головы крамольные мысли! О вас думать будите только вы сами. Любой подрядчик будет думать лишь о том, как поиметь с вас бОльше денег. Независимо от того, умеет ли он и сделает ли качественно работу, вам будет предложено что-то "на перспективу". Для вас переведу: вряд ли когда-то пригодится.
    Если у вас есть аналитик в компании, поручите ему, нет - наймите стороннего, но не из рассматриваемых подрядчиков на внедрение. Задачи аналитика:
    1. Описать существующую систему.
    2. Разработать концепцию "как должно быть".
    3. Исходя из п.3 описать недостатки (функциональные) существующей системы. Дополнить их системными недостатками (если таковые существуют).

    Далее - пути решения:
    1. Оценка стоимости приобретения новой системы.
    2. Оценка стоимости внедрения новой системы.
    3. Оценка стоимости владения новой системой.
    Если описанные недостатки возможно устранить в старой системе, необходимо также оценить:
    1. Стоимость работ по доработке старой системы.
    2. Стоимость владения старой системой.

    После этого будет четко видно, есть ли смысл заниматься этим проектом. Внедрение, основанное на "постоянно дописывать это не дело" и на "поручить тем, кто имеет опыт и будет думать о нас" изначально подвержено двум рискам:
    1. В конечном итоге получить совсем не то, что хотели, а то, что имел внедренец.
    2. После внедрения обнаружить, что новая система - это старая, но в другой коробке.

    Любая компания, имеющая опыт внедрения (или уверенная, что таковой опыт у нее есть), будет убеждать вас в том, что:
    1. Да, вам имеет смысл поменять вашу систему на новую.
    2. Да, новая система, которую они успешно внедрили в N-компаний полностью закрывает ИХ потребности, а ваши будет закрывать и подавно. Вас даже свозят на экскурсию и покажут, как замечательно все работает.

    Ну и, пожалуй, чуть ли самый немаловажный факт: ВСЕ ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПОСТОЯННО ДОПИСЫВАЮТСЯ. По этой причине и обновления выпускаются. Не дописываются исключительно устаревшие программные продукты. Даже SAP регулярно выпускает обновления.

    И помните: автоматизацией занимаются аналитики и консультанты, выступающие на стороне заказчика, но никак не программисты и внедренцы. Я бы рекомендовал даже собственных программистов рассматривать как сторонних подрядчиков и иметь в штате IT-специалиста, выполняющего роль консультанта, рассматривающего проблему со стороны вас (заказчика), представляющего интересы организации перед программистами.

    Надеюсь, мои "много букв" помогут вам в принятии верного решения.
     
  5. Hryv

    Hryv Гость

    Репутация:
    0
    Очень-очень толковый ответ приведен выше.

    От себя добавлю кратко.

    Ваша формулировка: "что бы все движение товара от производителя вплоть до полок в магазине =)))) можно было отследить. что бы взаимодействие с партнерами вертелось в одной среде (программе)."

    Наводит на мысль (хотя возможно и ошибочно), что вы не имеете конкретного представления что же вам все таки надо. И вы уже подготовили уши для лапши.
    Обязательно начните с
    Только после этого можно делать дальше что бы то ни было

    Иначе потратите деньги впустую
     
  6. Andrewdistrib

    Andrewdistrib Гость

    Репутация:
    0
    Добрый день!
    нашли достойное предложение от компании UIT, они написал программу на основе языка программирования восьмерки. вот, кому интересно презентация по предложению
    цена и сроки внедрения нас также устраивают
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей