Не в бровь, а в глаз!

  • Автор темы Andrewdistrib
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Andrewdistrib

Гость
#1
Доброго времени суток!

Опишу общую картину, мы дистрибьюторская компания, которая занимается FMCG продукцией (соки, водички и т.д.). Есть внушительная сеть представительств не только в регионе, но и по стране. весь ведется в в восмерке. Руководство сказало :) , что хочет автоматизировать всю деятельность на этой платформе, либо на той же восьмерке на Ут"щке 8 версии.

Подскажите предлагает ли 1С какие-либо решения для компаний дистрибьюторов, возможно, есть наработки в этом направлении, либо сторонние компании делают доработки или отдельное ПО на базе восмерки
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
44
Минск
#2
1. В какой стране вы находитесь?
2. Что вы понимаете под "хочет всю деятельность на этой платформе автоматизировать"?
3. На каком уровне сейчас находится автоматизация бизнес-процессов?
4. Что не устраивает в нынешней автоматизации?
5. Что ожидаете от внедрения?

Вот вам приблизительный список вопросов. Будет желание общаться дальше, обращайтесь.
 
A

Andrewdistrib

Гость
#3
Украина киев
что бы все движение товара от производителя вплоть до полок в магазине =)))) можно было отследить. что бы взаимодействие с партнерами вертелось в одной среде (программе).
автоматизация на хорошемуровне есть свои программисты, но решили что постоянно дописывать это не дело, так как потом траблы с обновлениями получаются. лучше поручить тем кто имел опыт и будет думать о нас =)))
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
44
Минск
#4
Выкиньте из головы крамольные мысли! О вас думать будите только вы сами. Любой подрядчик будет думать лишь о том, как поиметь с вас бОльше денег. Независимо от того, умеет ли он и сделает ли качественно работу, вам будет предложено что-то "на перспективу". Для вас переведу: вряд ли когда-то пригодится.
Если у вас есть аналитик в компании, поручите ему, нет - наймите стороннего, но не из рассматриваемых подрядчиков на внедрение. Задачи аналитика:
1. Описать существующую систему.
2. Разработать концепцию "как должно быть".
3. Исходя из п.3 описать недостатки (функциональные) существующей системы. Дополнить их системными недостатками (если таковые существуют).

Далее - пути решения:
1. Оценка стоимости приобретения новой системы.
2. Оценка стоимости внедрения новой системы.
3. Оценка стоимости владения новой системой.
Если описанные недостатки возможно устранить в старой системе, необходимо также оценить:
1. Стоимость работ по доработке старой системы.
2. Стоимость владения старой системой.

После этого будет четко видно, есть ли смысл заниматься этим проектом. Внедрение, основанное на "постоянно дописывать это не дело" и на "поручить тем, кто имеет опыт и будет думать о нас" изначально подвержено двум рискам:
1. В конечном итоге получить совсем не то, что хотели, а то, что имел внедренец.
2. После внедрения обнаружить, что новая система - это старая, но в другой коробке.

Любая компания, имеющая опыт внедрения (или уверенная, что таковой опыт у нее есть), будет убеждать вас в том, что:
1. Да, вам имеет смысл поменять вашу систему на новую.
2. Да, новая система, которую они успешно внедрили в N-компаний полностью закрывает ИХ потребности, а ваши будет закрывать и подавно. Вас даже свозят на экскурсию и покажут, как замечательно все работает.

Ну и, пожалуй, чуть ли самый немаловажный факт: ВСЕ ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПОСТОЯННО ДОПИСЫВАЮТСЯ. По этой причине и обновления выпускаются. Не дописываются исключительно устаревшие программные продукты. Даже SAP регулярно выпускает обновления.

И помните: автоматизацией занимаются аналитики и консультанты, выступающие на стороне заказчика, но никак не программисты и внедренцы. Я бы рекомендовал даже собственных программистов рассматривать как сторонних подрядчиков и иметь в штате IT-специалиста, выполняющего роль консультанта, рассматривающего проблему со стороны вас (заказчика), представляющего интересы организации перед программистами.

Надеюсь, мои "много букв" помогут вам в принятии верного решения.
 
H

Hryv

Гость
#5
Очень-очень толковый ответ приведен выше.

От себя добавлю кратко.

Ваша формулировка: "что бы все движение товара от производителя вплоть до полок в магазине =)))) можно было отследить. что бы взаимодействие с партнерами вертелось в одной среде (программе)."

Наводит на мысль (хотя возможно и ошибочно), что вы не имеете конкретного представления что же вам все таки надо. И вы уже подготовили уши для лапши.
Обязательно начните с
Если у вас есть аналитик в компании, поручите ему, нет - наймите стороннего, но не из рассматриваемых подрядчиков на внедрение. Задачи аналитика:
1. Описать существующую систему.
2. Разработать концепцию "как должно быть".
Только после этого можно делать дальше что бы то ни было

Иначе потратите деньги впустую
 
A

Andrewdistrib

Гость
#6
Добрый день!
нашли достойное предложение от компании UIT, они написал программу на основе языка программирования восьмерки. вот, кому интересно презентация по предложению
цена и сроки внедрения нас также устраивают
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.