Не Запускаестья Lotus Domino Server

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Frenzy, 18 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Frenzy

Frenzy Гость

В Лтоусе вообще не разбираюсь и тут на мою голову такая проблема (сервер не запускается хотя через Lotus Notes зайти можно)

Вот что выдавало в досовском окне при запуске сервера

Directory Assistance failed opening Primary Domino Directory name.nsf error: File does not exist

Unable to retrieve activity trends configuration. : File does not exixt
    Index udate process shoutdown
    Starting Server shutdown

Самая первая строчка повторялась много раз
    на сколько я понимаю name.nsf это основная база данных (как мне сказали там находятся контакты пользователей)

Смотрели файл notes.ini сказали что пути там прописаны правильно и name.nsf тоже находиться на месте в нужной папке

А когда захожу через Lotus Administrator под администратором выдает мне следующее окно
    No default domain found:
    Please set your Administration Preferences to the domains you want to manage

И еще выдавало одно окно (уже не помню где)

One or more certificates in your Notes User ID are expiring. To renew your certificates, choose File - Security - User Security and click Renew in Security Basics

Понимаю что все очень абстрактно описано. Но если хоть какие то выводы можно сделать из этой информации подскажите пожалуйста (как я уже писал в лотусе я не бум-бум =( Подробнее пожалуйса)

Заранее всех балгодарю

2. morpheus

morpheus скриптописец

Симпатии:
    0
    Для: Frenzy
    Ну так собственно файл name.nsf - есть?

У Вас что уволился недовольный админ и грохнул домен?

3. puks

puks Lotus team
    Lotus team

Симпатии:
    16
    <!--QuoteBegin-Morpheus+18:09:2007, 09:42 -->
    <span class="vbquote">(Morpheus @ 18:09:2007, 09:42 )</span><!--QuoteEBegin-->У Вас что уволился недовольный админ и грохнул домен?
    [snapback]78672" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]