• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Некоторые вопросы для начинающего

  • Автор темы ESSE
  • Дата начала
E

ESSE

Доброго дня. Я начинающий программист, и хотел бы что бы вы мне рассказали значение слов, и выражений в программирование Java. Только обьясните пожайлусто ДОСТУПНО[/b] на русском языке, если вам не так сложно.

И так, перечисляю:

Процедура

Функция

Подпрограмма

Значение

Система

Подсистема

функция возвращает значение? (Как это?)

Массивы (Пример простенький, что бы понять)

Циклы (Пример простенький, что бы понять)

Аргумент

Программа

Глобальная переменная

Буду очень благодарен за ответ. И сильно прошу помочь мне.
 
G

Guest

Буду говорить как я сам понял(в спец. учереждениях не учился) , поэтому я думаю что в моих пониманиях много ошибочного.. да и ладно :)

процедура(метод) это кусок программы грубо говоря подготовленный шаблон выполнения каких то действий, это как в больнице в Опу укол - действие которые назанчены на больничную процедуру , боль в опе + выздоровление - это возвращаемые значения процедуры.. например(не ява):
procedure integer A_plus_B(integer a, integer :)
{
---integer c = a+ b;
---return c;
}
вот простой пример из неизвестного мне языка , но я думаю это будет вполне понятно.
Значение (пример):
integer а = 5;
а- переменная , значение = 5
массив - это вектор тобишь массив целых чисел из 5 элементов вот как выглядит
a[1,3,4,2,4]
соответсвенно если нужен весь вектор(массив) для выполнения действий используется цикл(любой с пост , пред условием)
например:
for(integer i =0; i<=4)
{
---System.out.println(a);//вывод i-го элемента массива
}
глобальная переменная и локальная это проще простого , особенно в java.