Немного о грустном

  • Автор темы @rtem
  • Дата начала
@

@rtem

#1
Кто нибудь работал с пенсионерами??? Вот как их понять и как на них не злиться??? опишу ситуацию, начали менять технику в таких Богом забытых отделах как ОМТС и складское хозяйство. стояли там старенькие Р2 и Целероны 133 под WindowsNT 4.0, наконецто руководство выдилело для них денег на 5 новых машин и 2 принтера (так как решили их ввести в домен, но мы уперлись что не хотим старое Г вводить в домен. нарасказывали кучу лабуды про безопасность сети, вирусы и антивирусы, написали пару бумаг и т.д. вообщем все получилось). Радости у них было выше крыши, звонили, приходили и так неделю задалбывали ну когда привезут, ну когда поставите, ну когда, ....... и т.д. Все свершилось чудо поставили им новую технику. И тут начались проблемы, все им не так, все нето. И то не так работает, и то не так как было, и принтер не так печатает и клавиатура черная и как оказалось на ней расскладка другая. И ПК не так работают, и мы все попрятали и не повыносили им на раб. столы, и что самое смешное мониторы для них больше ;) . и пошли жалобы.
Вот как понять людей???

З.Ы. настроение испортят с самого утра(((
 
@

@rtem

#2
так начались разговоры возвращайте нам старую технику!!!
 
04.09.2006
2 566
3
#3
Чем старше человек, тем он консервативнее и ему тяжелее изучать новое. Возможно, они боятся что и их могут "поменять" как технику, вот и пытаются прикрыть свое неумение работать с новой техникой вашими, якобы, проколами. У меня похожая ситуация была, так мне одна женщина заявляла, что она уже 20 лет как опытный пользователь, а я ей права ограничиваю :( Расслабься и занимайся своими прямыми обязанностями
 
@

@rtem

#4
жалобы писали??? сегодня пошла уже вторая, о том что Отдел АСУ снизил производительность сразу двух отделов. Поставив им новую и не рабочую/плохо настроенную технику, отказывает в консультации и грубит. Возвращает все их письменные запросы. и т.д. сегодня было "весело"
 
04.09.2006
2 566
3
#5
Ну так вам надо было им винду ставить, а не линукс вами любимый, тогда бы довольны все были
Я так понимаю, это юмор
Поставив им новую и не рабочую/плохо настроенную технику
Пусть приложат список неисправностей с их подробным описанием
отказывает в консультации и грубит
Ну а это не хорошо при любых обстоятельствах. Грубость последнее дело
 
@

@rtem

#6
ыыы так линукс стоит только в нашем отделе и на серверах, и все. Все остальные сидят под виндовсом. попытку перехода на линукс полностью придушили еще в зародыше :( (сказали так: не забивайте людям голову!!! они работают, пускай работают (и это молодое руководство!!!! :( )все рассказы о экономии денег на лицензии как то прошли мимо, контр аргумент мы платить за переквалификацию пользователей не будем, нам хватает вас, с вашими курсами и т.д. (ну это другая тема разговора))
просто они раньше работали под Windows NT 4.0, а теперь Windows XP, как оказалась она не настроенная и очень сложная. под не настроенной понимается что нет ярлыков на рабочем столе, а есть какие то левые.
Вот вопрос какой дурак будет настраивать каждому пользователю раб стол??? некоторые скажут мол создать профиль и пускай загружается каждый раз когда эти "опытные пользователи" заходят в сеть. так и есть есть стандартный профиль для всех, он их не устраивает, еще выяснилось очень интересная вещь. Как оказалось мы прибили все их документы. на вопрос где они их хранили получили конкретный. увереный ответ в ВОРДЕ и Экселе. загадка : где это хранить доки в ВОРДЕ и Экселе???? (подсказка Windows NT!!!)
 
T
#7
Разве сложно отключить все графические эффекты и настроить ХП так, чтобы выглядела как НТ?
Разве сложно написать для этого скрипт?

где это хранить доки в ВОРДЕ и Экселе????
А вы не знали о списке последних использовавшихся документов?

@rtem, вам еще учиться и учиться работать с людьми
В том, что вы описали тут, никакой проблемы не вижу
 
@

@rtem

#9
tdr
А вы не знали о списке последних использовавшихся документов?
читайте по губам если не понятно с первого раза!

@rtem, вам еще учиться и учиться работать с людьми
В том, что вы описали тут, никакой проблемы не вижу
учится наверное нужно скорее всего вам, я 2 года оттарабанил в техподдержке, так что как обращаться с пользователями знаю

European

Ну а это не хорошо при любых обстоятельствах. Грубость последнее дело
грубостью они посчитали отказ прийти из-за того что все были заняты. через час к ним пришел техник, так что никто никому не грубил. (ну бывает говорим что заняты и приходим позже, но это не грубость)
в 90% - Мои Документы
ну почти. в NT WINNT ---> Profiles ---> user_name ----> Личная.
 
@

@rtem

#11
tdr
в каком месте я говорил что не знаю где хранятся доки???? с НТ работаю давно. так что про списки доков главное сами не забудьте


sax_ol
правильно сказали!
как линуксофил)))) я с этим не согласен, но спорить не буду, так как я этого не люблю, каждый сам выбирает чего он хочет.

переведите на классический вид, и все ок!
виндовс ставится автоматом, мы приэтом не присутствуем, ну вернее с самого начала, указав параметры сервера, первоначальные настройки, какую винду ставить и какие программы, а потом все, она поставилась мы отнесли ПК и установили. Я думаю что настройка раб стола и самой системы это дело рук самих пользователей. прошлым летом при полной замене парка техники просто сложно было бы настраивать каждому систему ведь так?
 
@

@rtem

#12
sax_ol

ыыы ну как вам сказать, на "совещании" нашего отдела (это вообще цирк полный) было вынесено решение что помогать им по минимум. аргументировалось это тем что снабжение нашего отдела всегда опаздывает и оно идет по минимуму (канцтовары, бумага, спирт и тот урезали). при просьбе снабдить нас стульями и новыми столами получили отказ. бухам поставили и то и другое, повторный наш запрос ответили так в депертаментах бухгалтерии была замена идите на склад и выбирите себе что-то из ихней бывшей мебели.


sax_ol
да еще вопрос не в тему, а это вы все время скрытый пользователь???
 
@

@rtem

#15
да меня тоже интересовал вопрос зачем???


Судя по тону первого поста вы действительно не умеете работать с людьми.
злимся обычно не при них, а в своем отделе. так зашел злой, дверью хлопнул, сел работаешь подоравался пьешь кофе, стоя у окна вылетает фраза типа достали пенсионеры(секретарши, юзеры). ну вот и вся злость, все сразу поняли кто где был и куда кого вызывали.
 
T
#16
@rtem, Если уж злиться - то при них. Про себя злиться не конструктивно. :(
Сколько там юзеров? Пять штук? Быстрее и проще придти к ним и настроить все ручками.
 
@

@rtem

#17
Сколько там юзеров? Пять штук? Быстрее и проще придти к ним и настроить все ручками.
так это как раз и не правильно, пойдешь к одним настраивать завтра други начнут ныть типа у нас все не настроенно прийди настрой, юзеров по 7 в каждом отделе. так что настраивать никто ходить не будет. а вот что злиться при них, это, нарушение всех правил в обращении с пользователем (ну так нас учили в техподдержке) у них может развиться чуть ли не комплекс не полноценности, жизнь пойдет у них наперкосяк и все может закончиться сердечным приступом, а во всем виноваты ВЫ так как нагрубили, накричали и оскорбили пользователя, ну и в результате у него не выдержало здоровье :(

Быстрее и проще придти к ним и настроить все ручками.
тем более я писал что на "совещании" отдела было решено не ходить не настраивать, а это даже начальник отдела изменить не может, вот такие дела!
 
@

@rtem

#20
European
а можно весь анекдот, а вообще я никогда ничего никому не запрещаю, но если колективно решили знач так оно и есть

ну вернее не надо считать что всем все разрешено, просто есть должностная инструкция и там все описано кто, что делает и кому что разрешено и кто чем занимается.