• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Непонятная Фигня (вопрос К Знатокам)

  • Автор темы beloff
  • Дата начала
B

beloff

Всем привет. Есть такая проблема. Создается БД, в аутлайне ссылки идут на вьюхи из других секретных БД типа Персонала (чтобы не предоставлять всем доступ к другим секретным БД организовывается отдельный вход, так сказать). В свойствах БД прописывается на открытие в клиенте "открыть фреймсет". Описание проблемы - у некоторых пользователей при попытке открыть эту БД открывается вид как у обычной пустой БД с неименованной вьюхой единственной. Приложу картинки на всякий случай чтобы было понятнее

вот так должно быть 1.jpg

у некоторых вот так, непонятно почему и как с этим бороться 2.jpg

Может какие нибудь идеи есть? Просто скоро нужно запускать в промышленное использование и неохота перед боссами облажаться

Заранее спасибо за идеи / предложения
 

savl

Lotus Team
28.10.2011
2 597
310
BIT
179
Видимость элементов дизайна?
Кэш грохнуть.
и вот галочку надо снять еще.
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    4 КБ · Просмотры: 646

Kizarek86

Green Team
20.07.2007
871
7
BIT
38
У пользователя нету прав на просмотр вьюхи которая открывается во фрейме.
 
B

beloff

savl
1. галочка не стоит эта.
2.
. А как? удалить cache.ndk?
3.
Видимость элементов дизайна?
что имеется в виду?



Добавлено: kizarek
У пользователя нету прав на просмотр вьюхи которая открывается во фрейме.
вьюха в другой БД, и вроде как права никакие на неё не выставлялись. Эта БД долгое время нормально не открывалась у нашего самого главного админа, у которого есть манагерские права на абсолютно все (пока он не попереключал ID шки).
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 941
609
BIT
214
еще проверить локализацию БД (если мультиязычная), ежели нет дизайна для ангицкого (или к-л др.) , а в пропертях нотусни стоит он - получаем траблу
варианты решения:
-сделать для нужного языка элемент
-убрать язык в дизайне элемента
-поставить "правильный" язык в пропертях ноутсни
 

savl

Lotus Team
28.10.2011
2 597
310
BIT
179
А как? удалить cache.ndk? да.
И еще все же надо перепроверить права к базам и элементам дизайна.
 
B

beloff

стояли галки в свойствах вьюх, поубирал их
4.jpg

, прописал очистку кэша на постопене БД. Буду молиться
 

Kizarek86

Green Team
20.07.2007
871
7
BIT
38
Смотрите в дизайнере свойства представления последняя вкладка (для представления которое открывается первым)
 
B

beloff

Да, и еще: высылаешь ссылку на БД в письме, пытаешься её открыть - предлагает выбор серверов для поиска БД. Непонятно почему - ссылка ведь явная

Добавлено: убираю галки в представлениях, сохраняю - они снова появляются
 

savl

Lotus Team
28.10.2011
2 597
310
BIT
179
beloff
Галочку "All readers and above" поставте, это гарантирует чтение дизайна всем пользователям, если есть доступ к базе.
высылаешь ссылку на БД в письме, пытаешься её открыть - предлагает выбор серверов для поиска БД
В линке явно прописан сервер, возможно у пользователя нет доступа к этому серверу.
 
B

beloff

savl
эта галочка (All readers and above) не убирается ни при каких обстоятельствах. ТО есть она конечно убирается, но потом возвращается назад.
 

Kizarek86

Green Team
20.07.2007
871
7
BIT
38
beloff
Она не будет ставиться автоматически если Вы укажите кому она доступна, а если не укажите то зачем в базе представление к которому доступа нету ни у кого?)
 
B

beloff

Вобщем, методы работы с непонятной фигней нашел. Причем не работает справочник у руководителей, у которых прав ого-го сколько. У обычных сотрудников - добавил доступ, работает. У начальников пришлось делать switch ID (зайти под своей) + удалял кэш, после этого заработало и у руководителей.

Вопрос следующего плана: может ли быть дело в версиях клиента (однопользовательская/многопользовательская)?
 
O

Oksana

У начальников пришлось делать switch ID (зайти под своей) + удалял кэш, после этого заработало и у руководителей.
Если все доступы есть, а БД выдает при открытии подобный глюк, часто помогает удаление bookmark.nsf, ну или bookmark.nsf + кэш. Перед удалением этих баз, можно еще ярлык глючной БД с рабочей бласти удалить.
При следующем входе, только страницу по-умолчанию надо будет задать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!