Неправильная раскладка писем в почтовых базах

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Viacheslaw, 28 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viacheslaw

    Viacheslaw Гость

    Сегодня по приходу на работу наблюдаю массовое явление. На нескольких филиальных домино-серверах нашей организации входящая почта после попадания в почтовую базу пользователя отображается не в фолдоре входящие, а в виде "все документы". Шаблоны разные, в основном русский mail6. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? :ph34r:
     
  2. Cleric-Lviv

    Cleric-Lviv Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    0
  3. Viacheslaw

    Viacheslaw Гость

    Ну со вьюхами то понятно все.

    До сути докопались - на шаблон mail6ru среплицировался с шаблоном семерки, и неудачно так - на главном сервере. Задвоились виды, задача дизайн разнесла при очередном сеансе по всем почтовым базам, основанным на это шаблоне. Никаких загадок. А... еще одно... "обновленный" майл6ру.нтф благополучно среплицировался на часть других серверов.

    То что подчеркнуто - ну так получилось, невероятным образом назначили один и тот же темплейт нейм.
     
  4. Viacheslaw

    Viacheslaw Гость

    Странным образом на одном из серверов не разрешилося вопрос. Лежит правильный шаблон, в базах пользователей он прописан мастером. Но работает все также криво :)
     
  5. collection

    collection Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    проверяет документ из представления "все" на принадлежность к какой либо папке и если нигде не числится, то помещает в папку Входящие:
    Example 1: Does not require a pre-existing backup in order to function
    This script agent moves ANY document that does not exist in a folder to the Inbox. This means that some documents that only exist in the All Documents view will also be moved, including Profile documents and Organizer Setup documents. When finished, select these documents and choose Actions --> Remove From Folder.

    NOTE 1: Deleting a document from any view or folder deletes it entirely from the database.

    NOTE 2: It is very important to make a backup of your mail file before using it.

    * This script builds an array of documents that are included in a folder. It then compares each document in the All Documents view to each document in the array.

    * If the script finds one, it breaks out and continues onto the next document.

    * If it reaches the end of the array, then it hasn't found a match and the document is moved to the Inbox folder.
    '*************************************************************************
    Sub Initialize

    Dim s As New notessession
    Dim db As notesdatabase
    Dim fDoc As NotesDocument ' Document in folder
    Dim ad As notesview ' All Documents view
    Dim aDoc As notesdocument ' document in All Docs view
    Dim fUNID() As String ' array of UNID's of docs in folders
    Dim i As Integer ' UNID array index
    Dim deldate As notesitem
    Dim Chair1 As notesitem

    i =0
    Set db = s.CurrentDatabase

    Redim fUNID(0)


    ' Build UNID array by looping through folders, then their documents

    Forall view In db.views
    If view.IsFolder And Not view.Name=("($All)") Then
    Set fDoc = view.GetFirstDocument
    While Not fDoc Is Nothing
    Redim Preserve fUNID(i)
    fUNID(i) = fDoc.UniversalID
    i=i+1
    Set fDoc = view.GetNextDocument(fDoc)
    Wend End If End Forall


    ' Loop through docs in the All Documents view and compare UNIDs to each doc in the array

    Set ad = db.GetView("($All)")
    Set aDoc = ad.GetFirstDocument
    While Not aDoc Is Nothing
    i = 0
    Do While i <= Ubound(fUNID)
    If fUNID(i) = aDoc.UniversalID Then
    Exit Do End If
    i = i + 1 Loop
    Set deldate = adoc.getfirstitem("delivereddate")
    Set Chair1 = adoc.getfirstitem("CHAIR")
    If i > Ubound(fUNID) And Not deldate Is Nothing And Chair1 Is Nothing
    Then Call adoc.PutInFolder( "($Inbox)") End If
    Set aDoc = ad.GetNextDocument(adoc) Wend

    End Sub

    Example 2: Requires a pre-existing backup mail file which has the Inbox populated
    This agent cycles through the documents found in the backup mail files's Inbox, then locates the same documents in the current mail file and moves them into the Inbox. If a document from the backup mail file is not found in the current mail file then the agent skips to the next document.

    * The agent should be designed to act on a Target of "None".

    * The current mail file should have an existing Inbox folder which was created by refreshing or replacing the mail file's design.

    * You must edit the code below to specify:

    -- the backup mail file in the call to the GetDatabase method which sets the variable "backup".

    -- the current mail file in the call to the GetDatabase method which sets the variable "db".

    '*************************************************************************
    (Declarations)
    %INCLUDE "lsxbeerr.lss"

    Sub Initialize

    On Error lsERR_NOTES_BAD_UNID Goto processError
    Dim s As New NotesSession
    Dim db As NotesDatabase
    Dim backup As NotesDatabase
    Dim doc As NotesDocument
    Dim bdoc As notesdocument
    Dim view As NotesView
    Set db = s.GetDatabase("Server/Org","mail.nsf")
    Set view=db.GetView("($Inbox)")
    If Not view Is Nothing Then
    Set backup = s.GetDatabase("Server/Org","backup.nsf")
    Set view = backup.GetView("($Inbox)")
    Set bdoc= view.GetFirstDocument
    While Not(bdoc Is Nothing)
    Set doc = db.GetDocumentByUNID(bdoc.UniversalID)
    Call doc.PutInFolder( "($Inbox)" ) getNextDocument:
    Set bdoc = view.GetNextDocument(bdoc) Wend

    Exit Sub
    processError:

    Resume getNextDocument Else
    Messagebox "The mail file must have a Inbox folder in order to proceed. Refresh the design of the mail file and then rerun the agent" End If

    End Sub
     
  6. Viacheslaw

    Viacheslaw Гость

    Спасибо
    /// ушел вникать

    P.S. Пробовал грохнуть виды и фолдеры, а затем накатить дизайн - не спасло
    Некоторым людям достаточно чтоб свежая почта приходила во "входящие", они уже и старую согласны через "Все документы" смотреть
     
  7. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    Ну, это борьба со следствиями, а не с причиной...

    Типичная причина "явления" - задвоение фолдера Input или изменение его имени.
    Что-бы роутер поместил письмо в базу, достаточно, что-б она была описана как mail-in в Адресной книге. Если эта база имеет папку с условным hard-coded именем, по роутер помещает письмо туда
     
  8. collection

    collection Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    Для: Constantin A Chervonenko

    + использование задачи design, я всегда говорил, что это зло в неумелых руках
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей