Нет на работе

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем reg5, 1 дек 2009.

  1. reg5

    reg5 Гость

    Нажимаю Нет на работе, указываю даты, мне отправляют письмо и ничего не происходит, проверяю на нескольких пользователях и у всех не работает. От чего это могло произойти, хотя раньше работало нормально
     
  2. Klido

    Klido Гость

    1. не включен агент (проверить права - там всем надо рестриктед операции выполнять вроде надо)
    2. в версии вроде 7- агент отрабатывает раз в сутки - ночью (руками поправить условие с раз в сутки, наприемр, на по приходу новой почты)
     
  3. reg5

    reg5 Гость

    Klido
    как раз понял, что он работает раз в 360 часов. А поменять можно только в самом шаблоне?
     
  4. Klido

    Klido Гость

    да ,меняли даже на "по приходу нового сообщения" и работало нормально
     
  5. reg5

    reg5 Гость

    Спасибо, разобрался. Все работает
     
  6. azat20

    azat20 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Кстати, в 8.5 Нет на работе может быть и агентом и сервисом. В последнем случае, оповещение придет мгновенно и один раз. А не при каждом приходе письма
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей