нужен ли Directx или Opengl?

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем kent90, 29 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kent90

    kent90 Гость

    Я хочу написать 2d игрушку на C#: будет много объектов и они будут много двигаться. Нужен ли directX или OpenGL? Или можно обойтись GDI( просто я его знаю, а в тех вообще темный лес )? Не будет ли больших тормозов в этом случае? Как обычно такое пишут, а то я ни разу с этим не сталкивался?
     
  2. Akupaka

    Akupaka А че я?.. О.о

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    2
    Абстрагируйся в коде от метода графического представления, тогда в любой момент сможешь либо заменить, либо расширить возможности графического отображения другим методом.
    С другой стороны, OGL, DX представляют более интересные средства, и, если есть интерес дальше заниматься подобными работами, то необходимо начинать с ними разбираться. Тем более, если есть идея, замысел, задача, то будет проще разобраться, научиться, чем, если без конкретной цели.
     
  3. Zato

    Zato Гость

    Хм, я бы рекомендовал отказаться от GDI сразу и выбирать между оставшимися кандидатами. Мой выбор пал бы на OpenGL в связи с простотой переноса игры под линух, но не факт, что тебе это понадобится, а так, попробуй написать простенький бенчмак и под OpenGL и под directX, а потом по результатам его прогона тебе будет проще определить, что тебе больше подходит.
     
  4. Akupaka

    Akupaka А че я?.. О.о

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    2
    ... необходимо абстрагироваться от конкретного графического представления.

    обычно учаться на более простых примерах ))
     
  5. Zato

    Zato Гость

    всёравно нефиг гонять из дерекса в опенгл и обратно, это самый верный способ убить любой, даже самый амбициозный проект...

    а это не пример, пусть проверит, что ему больше подойдёт для его целей основываясь на результатах.
     
  6. Akupaka

    Akupaka А че я?.. О.о

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    2
    А не надо гонять туда-обратно, сделал абстракно отрисовку, потом добавил одну библиотеку, потом вторую, потом, вдруг, свою ))
    У меня такое впечатление, что ты немного не понял, что имелось в виду под абстрагированием ;)
    Каких результатах? Человек пишет, что не знает ни одной библиотеки, только ГДИ! Какие ему результаты надо проверять, да еще и для 2Д?
    У него будет один результат - либо научится использовать библиотеки, либо не научится.
     
  7. Zato

    Zato Гость

    Понимаю, просто если чел спросил, чё ему использовать для данного проекта, а мы ему говорим, не учи ничего, абстрагируйся и учи чё хочешь, то этосложно назвать помощью)
    Я с тобой согласен про абстрагироваться, но в данном случае это не ответ, это более походит на отмашку...

    Чел спросил и про тормоза в том числе, вот я и сказал, проверь что будет быстрее для твоих целей, мы же не знаем, что он решил делать, может он будет использовать 10000 юнитов одновременно и при этом фпс должно быть максимальным, тогда ему каждая миллисекунда на вес золота.

    А библиотеки он научится использовать в любом случае, вопрос только во времени.
     
  8. Akupaka

    Akupaka А че я?.. О.о

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    2
    Ну, я имел в виду, абстрагироваться и на первый раз использовать ГДИ, а потом подучить либу и реализовать ее, потом вторую и еще ее реализовать ;)
    Просто, если он напишет код, в нем жестко привяжется к либе, а потом захочет другую либу заюзать, то ему придется переписывать все вообще.
    А, если абстрактный слой будет, то только дописать необходимое надо будет.
     
  9. Zato

    Zato Гость

    Как я уже говорил, абстрагироваться надо, но и писать на ГДИ, если потом учить другие либы придётся, нет смысла.
     
  10. Akupaka

    Akupaka А че я?.. О.о

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    2
    смысл есть во всем, остальное - оптимизация )
     
  11. Zato

    Zato Гость

    Это ты уже в философию удаляешься, тут был конкретный вопрос с целью выявления более подходящей библиотеки, а мы с тобой начинаем разводить откровенный холивар на вечные темы)
     
  12. Wolfises

    Wolfises Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я слышал. что OpenGL полегче выучить, чем DirectX.
    На мой взгляд - если есть время, подучи библиотеку - будут новые возможности, нове замыслы открываться :)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей