• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

нужен ли Directx или Opengl?

  • Автор темы kent90
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

kent90

Я хочу написать 2d игрушку на C#: будет много объектов и они будут много двигаться. Нужен ли directX или OpenGL? Или можно обойтись GDI( просто я его знаю, а в тех вообще темный лес )? Не будет ли больших тормозов в этом случае? Как обычно такое пишут, а то я ни разу с этим не сталкивался?
 
A

Akupaka

Абстрагируйся в коде от метода графического представления, тогда в любой момент сможешь либо заменить, либо расширить возможности графического отображения другим методом.
С другой стороны, OGL, DX представляют более интересные средства, и, если есть интерес дальше заниматься подобными работами, то необходимо начинать с ними разбираться. Тем более, если есть идея, замысел, задача, то будет проще разобраться, научиться, чем, если без конкретной цели.
 
Z

Zato

Хм, я бы рекомендовал отказаться от GDI сразу и выбирать между оставшимися кандидатами. Мой выбор пал бы на OpenGL в связи с простотой переноса игры под линух, но не факт, что тебе это понадобится, а так, попробуй написать простенький бенчмак и под OpenGL и под directX, а потом по результатам его прогона тебе будет проще определить, что тебе больше подходит.
 
A

Akupaka

в связи с простотой переноса игры под...
... необходимо абстрагироваться от конкретного графического представления.

попробуй написать простенький бенчмак
обычно учаться на более простых примерах ))
 
Z

Zato

... необходимо абстрагироваться от конкретного графического представления.

всёравно нефиг гонять из дерекса в опенгл и обратно, это самый верный способ убить любой, даже самый амбициозный проект...

обычно учаться на более простых примерах ))

а это не пример, пусть проверит, что ему больше подойдёт для его целей основываясь на результатах.
 
A

Akupaka

всёравно нефиг гонять из дерекса в опенгл и обратно
А не надо гонять туда-обратно, сделал абстракно отрисовку, потом добавил одну библиотеку, потом вторую, потом, вдруг, свою ))
У меня такое впечатление, что ты немного не понял, что имелось в виду под абстрагированием ;)
пусть проверит, что ему больше подойдёт для его целей основываясь на результатах
Каких результатах? Человек пишет, что не знает ни одной библиотеки, только ГДИ! Какие ему результаты надо проверять, да еще и для 2Д?
У него будет один результат - либо научится использовать библиотеки, либо не научится.
 
Z

Zato

А не надо гонять туда-обратно, сделал абстракно отрисовку, потом добавил одну библиотеку, потом вторую, потом, вдруг, свою ))
У меня такое впечатление, что ты немного не понял, что имелось в виду под абстрагированием

Понимаю, просто если чел спросил, чё ему использовать для данного проекта, а мы ему говорим, не учи ничего, абстрагируйся и учи чё хочешь, то этосложно назвать помощью)
Я с тобой согласен про абстрагироваться, но в данном случае это не ответ, это более походит на отмашку...

Каких результатах? Человек пишет, что не знает ни одной библиотеки, только ГДИ! Какие ему результаты надо проверять, да еще и для 2Д?
У него будет один результат - либо научится использовать библиотеки, либо не научится.

Чел спросил и про тормоза в том числе, вот я и сказал, проверь что будет быстрее для твоих целей, мы же не знаем, что он решил делать, может он будет использовать 10000 юнитов одновременно и при этом фпс должно быть максимальным, тогда ему каждая миллисекунда на вес золота.

А библиотеки он научится использовать в любом случае, вопрос только во времени.
 
A

Akupaka

просто если чел спросил, чё ему использовать для данного проекта, а мы ему говорим, не учи ничего, абстрагируйся и учи чё хочешь, то этосложно назвать помощью
Ну, я имел в виду, абстрагироваться и на первый раз использовать ГДИ, а потом подучить либу и реализовать ее, потом вторую и еще ее реализовать ;)
Просто, если он напишет код, в нем жестко привяжется к либе, а потом захочет другую либу заюзать, то ему придется переписывать все вообще.
А, если абстрактный слой будет, то только дописать необходимое надо будет.
 
Z

Zato

Как я уже говорил, абстрагироваться надо, но и писать на ГДИ, если потом учить другие либы придётся, нет смысла.
 
Z

Zato

Это ты уже в философию удаляешься, тут был конкретный вопрос с целью выявления более подходящей библиотеки, а мы с тобой начинаем разводить откровенный холивар на вечные темы)
 
W

Wolfises

я слышал. что OpenGL полегче выучить, чем DirectX.
На мой взгляд - если есть время, подучи библиотеку - будут новые возможности, нове замыслы открываться :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!