Нужен Программист общего профиля с уклоном в игровую логику

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Boyka, 9 июл 2010.

  1. Boyka

    Boyka Гость

    Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу программиста на полный рабочий день.

    Суть работы: программирование игрового поведения, настройка взаимодействия AI, анимации и физики для создания фирменной реактивности NPC в серии POSTAL.

    Требования:
    C++ опыт от 2-х лет,
    опыт работы в игровой индустрии (или огромное желание в ней работать),
    желание разрабатывать TPS и/или FPS,
    самомотивация и умение работать при минимальном контроле со стороны ведущего программиста с ориентацией на конечный результат,
    умение читать и связно излагать свои мысли на англ. языке

    Приветствуются:
    Участие в разработке минимум одной вышедшей игры,
    опыт работы с 3D графикой, AI, анимацией и физикой,
    опыт работы с консолями (PS2, Xbox, Xbox360, PS3),
    опыт работы над мульти-платформенными играми,
    опыт работы с Source Engine (Valve)

    Условия: Работа в офисе (М. Дмитровская), стартовый оклад от 45-55 000 руб. – по результатам собеседования, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост.

    Работа требует проживания в Москве, рассматриваются кандидаты из других городов. Удалённые варианты сотрудничества не рассматриваются.

    Не забывайте указать название вакансии в теме письма. Резюме размещайте в теле письма.
    Связь по job@akella.com или по телефону (495) 710-80-66, доб. 114, Маркович Евгения.

    Коротко о проекте:
    “POSTAL 3 – экшн с видом от третьего лица для PC/Xbox 360/PS3. Игра разрабатывается Akella/TM Studios в тесном сотрудничестве с Running With Scissors на технологии “Source Engine” от Valve corp (Half Life 2).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей