Нужна Помощь По Си И Сисипи

evgeniy1377

New member
24.12.2013
2
0
#1
нужна помощь нужен ответ !
1)Первый этап решения задачи на ЭВМ (из четырех перечисленных):
1) моделирование задачи
2) разработка алгоритма
3) тестирование программы
4) разработка программы

2)Функция класса, используемая для инициализации объекта, имя которой совпадает с именем класса:
1) виртуальная
2) конструктор
3) шаблон
4) перегруженная


3)Перевод исходного текста программы на C++ в машинный код это:
1) исполнение
2) компоновка
3) интерпретация
4) компиляция


4)Сокрытие внутренних данных класса является характерным признаком
1) полиморфизма
2) инкапсуляции
3) абстракции
4) наследования


5)В результате выполнения фрагмента программы
c=0;
for (i=0; i<4; i++) c+=i;
cout<<c;
на экран будет выведено значение:
1) 3
2) 10
3) 6
4) 4


6)Дан фрагмент программы:
int x=2; x++*=2; int* px=&x; int y=*px; int z=y*x;
Переменная z будет иметь значение:
1) 36
2) 16
3) 9
4) 25



7)Cлужебное слово в С++, обозначающее стандартный входной поток:
1) cin
2) cout
3) iostream
4) ostream


8)Автономная программная конструкция, содержащая поля данных и функции для их обработки называется:
1) объект
2) структура
3) шаблон
4) класс


9)В тексте программы имеются операторы:
int a, b, c;
double s;
char i;
Сколько байтов памяти отведет компилятор для хранения всех переменных?
1) 11
2) 12
3) 19
4) 17
5) 21


10)Третий этап в процессе решения задачи на ЭВМ (из четырех перечисленных):
1) разработка программы
2) разработка алгоритма
3) тестирование программы
4) моделирование задачи



11)Признак, не характерный для объектно-ориентированного программирования:
1) визуальное конструирование окон
2) выполнение программы, управляемое операторами
3) наследование свойств классов-родителей
4) выполнение программы, управляемое событиями


12)Оператор, содержащий синтаксическую ошибку:
1) for (i<10; i=1; i++);
2) for (;;
3) for (i=1, j=1; i<10; i++) j++;
4) i=1; for ( ; i<10; i++);


13)Правильный результат работы фрагмента программы:
int r, n=5, x[100]={2, 1, 3, 5, 4}, i;
for (i=0; i<2; i++) { r=x; x=x[n-i-1]; x[n-i-1]=r; }
for (i=0; i<n; i++) cout<<x<<" ";
1) 4 5 3 1 2
2) 4 5 3 2 1
3) 1 2 3 4 5
4) 2 1 3 5 4


14)Процесс получения exe-файла в интегрированной среде Visual C++ это:
1) компоновка
2) интерпретация
3) трансляция
4) компиляция


15)Главная цель моделирования задачи при разработке программы ее решения:
1) поиск идеи решения
2) формализация постановки задачи
3) разработка контрольного примера
4) построение алгоритма решения


16)Оператор, используемый только внутри цикла:
1) continue
2) i++
3) goto
4) return


17)Результат выполнения программы:
void F(int N, int R) {
R=N*2;
}
void main() {
int N=4, R=4;
F(N, R);
cout<<R;
}
1) 0
2) 8
3) 4
4) 6


18)В результате работы фрагмента программы
int s=0, i, c[20]={5, 4, 6, 1, 2};
for (i=0; i<4; i++) s+=*(c+2);
cout<<s;
будет выведено значение:
1) 15
2) 16
3) 20
4) 24


19)Самый медленный метод сортировки из четырех перечисленных:
1) выбора минимального элемента
2) Шелла
3) пузырьковый
4) вставки


20)Правильное утверждение:
1) при организации стека используется принцип LIFO
2) при организации стека используется принцип FIFO
3) при организации очереди используется принцип LIFO
4) при организации дерева используется принцип FIFO


21)Функция F имеет вид:
int F(int N) {
if (N==0) return 0;
return N+F(N-1);
}
После выполнении оператора
cout<<F(3);
будет выведено значение:
1) 6
2) 1
3) 4
4) 3


22)Функция, имя которой совпадает с другой функцией:
1) перегруженная
2) рекурсивная
3) виртуальная
4) наследуемая
 
06.09.2011
6
7
#3
вопросы простые, но их много и оформлены ужасно, бьет по глазам.
если все еще нужны ответы - оформи нормально (например, цветом выдели правильный с твоей точки зрения ответ - мне придеца меньше писать чтобы ответить {где-то ты ведь угадаешь...})
Если экзамен - то давно кончился.