Обработка писем после серверных правил

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем Wanderer, 11 апр 2011.

Наш партнер Genesis Hackspace
  1. Wanderer

    Wanderer Well-Known Member
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    14
    Добрый день!
    На сервере настроены правила, которые по определенным критериям задерживают письма в mail.box, ставя им статус Held.
    После чего агентом сторонней БД данные письма забираются, обрабатываются и возвращаются в mail.box.
    Проблема в том, что на следующем Лотусовом сервере данное письмо снова задержится и опять пустится на обработку. Существует ли какой-то признак для писем, который бы говорил лотусовым серверам, что данное письмо было уже обработано и его трогать больше не надо?
     
  2. nvyush

    nvyush Well-Known Member
    Lotus team

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.317
    Симпатии:
    0
    Добавить поле-признак обработанности и проверять его в правиле?
     
  3. Wanderer

    Wanderer Well-Known Member
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    14
    В серверных правилах нет возможности обработки своих полей - только общепринятые поля для почтового сообщения. Добавлять какое-то значение в общие поля сообщения, типа Кому и т.д. - нежелательно - пользовательская информация в письме должна оставаться неизменной.

    Вопрос задал, т.к. память моя дырявая мне подсказывает, что вроде как такое служебное поле есть, про которое Лотусовые сервера знают. Но возможно я ошибаюсь, т.к. с данной инфой сталкивался много лет тому назад.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей