Обработка писем после серверных правил

Wanderer

Lotus team
23.03.2006
415
16
#1
Добрый день!
На сервере настроены правила, которые по определенным критериям задерживают письма в mail.box, ставя им статус Held.
После чего агентом сторонней БД данные письма забираются, обрабатываются и возвращаются в mail.box.
Проблема в том, что на следующем Лотусовом сервере данное письмо снова задержится и опять пустится на обработку. Существует ли какой-то признак для писем, который бы говорил лотусовым серверам, что данное письмо было уже обработано и его трогать больше не надо?
 

nvyush

Lotus team
22.04.2009
2 317
0
#2
Добавить поле-признак обработанности и проверять его в правиле?
 

Wanderer

Lotus team
23.03.2006
415
16
#3
В серверных правилах нет возможности обработки своих полей - только общепринятые поля для почтового сообщения. Добавлять какое-то значение в общие поля сообщения, типа Кому и т.д. - нежелательно - пользовательская информация в письме должна оставаться неизменной.

Вопрос задал, т.к. память моя дырявая мне подсказывает, что вроде как такое служебное поле есть, про которое Лотусовые сервера знают. Но возможно я ошибаюсь, т.к. с данной инфой сталкивался много лет тому назад.