Оцените юзабилити сайта

Тема в разделе "Web-design и ваши работы", создана пользователем sssergius, 14 май 2008.

  1. sssergius

    sssergius Гость

    Просьба оценить наш сайт www.triton.by

    1. Название сайта, его оригинальность
    2. Дизайн, какие чувства вызывает
    3. Удобства для пользователя (юзабилити)
    4. Скорость загрузки


    Если найдете баги - пишите, будем благодарны.
    Сами знаем, что есть еще ряд недочетов.

    С уважением,
    Сергей.
     
  2. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    в опере(9,02) не грузицццо
     
  3. etc

    etc Гость

    нигде не грузицццо
     
  4. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1
    нихера, все грузится, белая страничка без никто=)
     
  5. sssergius

    sssergius Гость

    Ребята, извините. Программист вносил изменения, поэтому временно были недоступны.

    Сейчас все ОК.

    Посмотрите, мне важно ваше мнение.
     
  6. Vadik(R)

    Vadik(R) Well-Known Member

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0
    В титле зачем указывать "Интернет-магазин - Заголовок главной страницы"? Можно просто "Интернет-магазин", так будет лучше. А ещё лучше "Интернет-магазин" чего-то, того что он продаёт(вроде как технику).
     
  7. sssergius

    sssergius Гость

    Вадик, спасибо

    Действительно нужно с заголовками страниц поработать.

    А что скажешь относительно моих вопросов:

    1. Название сайта, его оригинальность
    2. Дизайн, какие чувства вызывает
    3. Удобства для пользователя (юзабилити)
    4. Скорость загрузки
     
  8. Гость

    Оцениваю Ваш сайт:
    1. Название обычное и ничем не запоминающееся... Просто непонятно, почему интернет -магазин, который продает всякую цифровую технику, называется именем такого животного... Вот если бы Зоомагазин так назывался, тогда я бы согласилась...
    2. Дизайн, конечно, из-за зелененьких кнопочек смотрится свежим... Но... Непонятно:
    - мобильный телефон под названием сайта - это Ваш логотип? Товарный знак? Магазин тогрует Только телефонами? В журналах про телефоны, на титульной странице изображают телефон. Про компьютеры- компьютер, а автомобильный журнал на обложку выставляет машину... У тех покупателей, впервые попавших на Ваш сайт, и ищущих, например... ммм... ну например, память для компьютеров, будет трудно сразу поверить, что на этом сайте смогут достаточно профессионально предложить всякие детали для стационарной компьютерной техники... Хотя сам рисунок телефона с диффузией красок- симпатичный... :)
    - у Вашего сайта хорошее информационное расположение контента сайта: товары посередине, а "диалог" в пользователями/покупателями расположен слева/сверху/справа (дугой). Это удобно. :) Но неудобна цветовая схема этого "диалога". Вверху Общие положения сайта выделены цветом оранжевенький с серым. А вот остальные части (справа и слева) сайта- невыделены. Товары в центральной части сайта находятся на одном цветовом фоне с "юзабилити" сайта. Органы управления у всяких механизмов выделяют не только единым расположением по секторам, но разделяют и- визуальным восприятием тоже. Добавить мягких цветов или цветовых оттенков- мне кажется было бы правильно.
    - я сейчас смотрю Ваш сайт на 17-и дюймовом мониторе. Но сайт почему-то намного меньше всей площади экрана. Нет, все нарисовано правильно, не дергается, и - на своем месте. Но справа и слева странички у сайта много свободного места- по целому дюйму! Это нерационально. А если это резервные площади для рекламы- соотношение рекламы и остальной информации сайта будет может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей...
    - Общее впечатление от сайта- сайт похож на цветной прайс -лист. Очевидно, что Вы старались сделать из сайта Удобный Каталог товаров, но впечатление:Передо мной рекламная листовка, которые раздают на улицах(в хорошем смысле слова). Это может подпортить имидж сайта, нацеленного на будущее. Сайт должен выглядеть Авторитетно!
    - Мне кажется... я даже уверена, что на сайте должны Быть размещены элементы флеш технологий- ведь это веяние времени, это говорит, что сайт- прогрессивен и необычен! Статичное изображение очень красиво и приятно на фотографиях. А торговля должна быть динамичной! Хотя, конечно ненужно из сайта делать шоу... :) Умеренность...
    -Справа, в разделе "Покупателю", выделенные слова "без выходных", "круглосуточно", и "бесплатно" нужно бы выделить более значительно- размером, цветом и даже стилем шрифта. Покупателю ведь всегда важно наравне с ценами твердо знать и быть уверенным в том, как его Обслужит магазин, а не только как продаст. Больше выделяйте свой предпродажный и послепродажный сервис.
    - нельзя размещать на сайте Опросы, наподобие:" Что еще нужно на сайте?". Разработчики и владельцы сайта должны быть Уверены(!) в том, что они предлагают, что они продают, и как они видят развитие своего бизнеса. Статистические данные нужно собирать другим способом, а неуверенность, размещенная на сайте может передаться и потенциальным покупателям.
    - акции - Нужны! Я точно знаю, что многие покупатели покупают всякие товары Именно на акциях! Каких угодно! Но, акциях. Акции нужны Уже Сейчас, а не планировать их на будущее. Это серьёзное маркетинговое упущение.
    3. Для неопытных покупателей всякой электроники было бы Ооочень полезным разместить всякие Рекомендации с тестирований. Например, просто отмечать- такой-то товар представлен в тестах у такого-то компьютерного журнала, заслужил такую-то оченку. Естесственно нужно заключить договора с представителями подобных печатных изданий, и тестовыми лабораториями. В таком случае, покупателей будет убеждать значимость многократного постороннего мнения о предоставленных на сайте товарах.
    Негативным явлением я считаю то, что при наведении мышки на любую кнопочку, рисунок, или ссылку не появляется всплывающая подсказка.
    Не очень понятно назначение Регистрации на сайте- ведь товары можно добавлять в корзину и не регистрируясь...
    Простите, но ненашла (а может просто невнимательно смотрела) формы доставки товаров. Например, я выбрала на 3,157,000 руб. тестируемых товаров. Где же форма, в которую я бы хотела вписать адрес доставки, приемлимое время доставки, контактное лицо для встречи курьера? Все оговаривается только по телефону? Это неудобно- нет выбора.
    4. А вот скорость загрузки- замечательная. :)
    А вообще- Вы просто молодцы! Хотя бы тем, что стараетесь сделать что-то свое, что-то новое и интересное. Даже в такой банальной и избитой вещи, как торговля. Желаю Вам Удачи и Больших Успехов! :)
     
  9. sssergius

    sssergius Гость

    Особенно спасибо за эти слова :)
    А вообще, приятно когда к твоей просьбе относятся серьезно. Вы написали мно интересного. Что-то мы и сами понимаем, а над чем-то вы нас заставили призадуматься. Спасибо.


    Тритон, потому что Тритон. А почему бы и нет. Почему нужно обязательно называть так, чтобы сразу было понятно о чем идет речь. Ну назвали же Apple яблоком :)

    Если честно, то потратили много времени, чтобы выбрать название.
    Главным для нас все же было следующее:

    Легкость в прочтении и произношении
    Запоминаемость - рассчитываем, что именно своей необычностью и должен запомниться
    Длинна - мы против длинных названий
     
  10. Sniper

    Sniper Гость

    протестил на загрузку в 8 браузерах.. )) правда на разных машинках.. лучше всего и быстрее загрузил сафари от apple)))
    по дизайну основной фон залил бы как-ким нибудь цветом, либо растянул страницу на ширину экрана....на данный моент на 21' смотрится оч некрасиво...
    по юзабили и качеству информации... тут все очень неодназначно.... вопервых немного ослажняет восприятие цены в белоруских рублях... как-то привычнее ориентироватся когда видишь цену в долларах или евро... несовсем понял зачем дублировать меню слева и сверху при открытии раздела... на мой взгляд стоит остановится на одно из вариантов... + возможность сразу из левого меню перейти в нужный раздел без загрузки лишней шняги ввиде страницы с новинками и рекомендациями....
     
  11. garrymax

    garrymax Гость

    Когда работаешь по дизайну с проф-художниками, то у них свои правила, а я просто обращаю внимание теперь на эти вещи, хотя сам спец в этом ноль:

    На белом фоне цвета черный, желтый (желтовато серый туда же), зеленый, а внизу еще и бирюза с меганом.
    Вдобавок шрифт красного и синего цвета, это по мимо основного черного.
    Если прибавить сюда рекламные баннеры (про инородные счетчики не говорю), то уже от одного воображения перечислений в ужас бросает, а еще и фото товаров свои цвета добавляют.

    Светофор скромнее будет - даже мне, не спецу в этом деле это первое, что бросается в глаза. Попробуй свести основной контент и оформление к двум цветам. Градиент не в счет - как один цвет. В этом случае баннеры рекламных акций (или как там) будут более эффективны.

    По скорости: Интересная штучка, эта osCommerce. С учетом того, что я в Москве - быстро.

    По удобству: Не понял новизны (нормальный, удобный - типичный стандарт) - я не увидел ни чего нового и интересного. Но есть один вопрос (клиент однажды озадачил), реальным покупателям это удобно: В этом движке есть "сравнить товар"? По остальному, может я консерватор, но авторизацию, корзину и поиск товара по сайту, обычно, располагают одним блоком и близко друг к другу, что бы посетитель не ползал как муха по стеклу для стандартных операций. А на сайте они выглядят отдельно, вроде заполнения пустоты.

    Дополнительный совет как от верстальщика - сделать баннеры внутренней рекламы одного размера, что бы менять их местами.

    Остальное по рекомендациям, которые я тут увидел.

    По поводу рекомендации интерграции флешек от КошечкаЧии - признак плохого тона в веб-дизайне - не рекомендую без надобности. Вообще, забыть тег OBJECT и EMBED, если не вот такое (прошу без рецензий - работа очень старая)

    По поводу названия и заголовка: В топку все советы по заголовку - его ни кто читать не будет. просто отдай его промоутерам. То же самое и про название - если не нашел аналога, который промоутеру поможет, то обзови на свое усмотрение (triton - нормально), а еще лучше как можно с большим "криком" - инет любит выпендрежных. Поверь на слово - я в этой паутине с 1993 года.

    По поводу площади, занимаемой баннерами внутренней рекламы: Это проверено - в будущем сыграет свою роль, а если описание и все остальное уместилось в заданном блоке, то все в норме. У меня два монитора на разными режимами (удобнее верстать) - шаблон не вылезает за пределы 1024х768, значит норма для большинства офисов.
     
  12. sssergius

    sssergius Гость

    Многие замечания были учтены. Посмотрите, что получилось.
     
  13. ShadowCoder

    ShadowCoder Гость

    Сегодня зашел на сайт и вот мои впечатления:

    Так как я простой пользователь (покупатель) - меня не интересует техническая сторона движка сайта. Страницы загружаются моментально, навигация не вызывает вопросов (даже текущее местонахождение выделено, не заблужусь), дизайн очень понравился - все удобно и красиво! Минусов вообще не вижу. Молодцы, так держать!! :)
     
  14. GOsha

    GOsha Гость

    Гут. Мне нравицца... Единственный момент верстальщику или программеру - хто там у вас счетчик акавиты лепил. - у вас там она правратилась в такую скобочку "-->". Де-то HTML-комент закрыли раньше или не открыли вообще.
    А что за двиг у магазина?
     
Загрузка...
Похожие Темы - Оцените юзабилити сайта
  1. Саш_а
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    484
  2. acab42
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    757
  3. vamshop
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.137
  4. sivator
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.275
  5. Nattka
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.040

Поделиться этой страницей