• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Очень интересные статьи на форуме !

  • Автор темы a113
  • Дата начала
A

a113

Спасибо за статьи! Я новичок в деле пентеста, и данный ресурс очень помогает разобраться что к чему.
 
  • Нравится
Реакции: <~DarkNode~> и Vander

<~DarkNode~>

~^M1st3r_Bert0ni^~
Platinum
19.10.2016
722
3 098
BIT
0
Спасибо за благодарность) Она вдохновляет)
 
  • Нравится
Реакции: a113
P

p0ttym4n

Наконец-таки нашел тему с нужным мне заголовком)

Хочу присоединиться к ребятам выше
Ваш ресурс действительно очень интересный и полезный: и сайт, и форум!

Случайно зашел на ваш сайт и увидел посты, которые привлекли моё внимание, и, не долго думая, решил просмотреть все записи, начиная с самой первой (благо на тот момент было всего 62 страницы)
Эти страницы я прочесывал каждый день - с утра и до вечера - и старался всосать всю информацию, которая там хранилась (во многом именно из-за вашего ресурса меня затянула тематика пентеста и до сих пор тянет :D)
На просмотр всех статей ушла неделя: что-то я просматривал, с чем-то я разбирался, что-то у меня лежит в закладках в качестве "шпор" и "мануалов"
Очень интересно было наблюдать, как изменялся контент с течением времени: начинался он в основном с заметок для веб-программистов и бесплатных картинок и плавно переходил в осмысленный портал по ИБ и программированию
И вот, месяц назад стал замечать, что ссылки на посты стали перенаправлять на этот форум и понял, что это неспроста)