• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Окно программы очень быстро закрываеться и нельзя просмотреть результа

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Привет. Я студент первого курса. Сейчас у нас зачёт. Я написала програму (С ++ Console Wizard). Программа после компиляции разрешает вводить нужные данные, а результа не выводиться (точне окно очень быстро закрываеться и результат не успеть просмотреть. ) Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!
 
N

Noel

В этом случае в конце программы напишите инструкцию cin
чтобы программа ждала нажатия прежде чем закрылось
прямо перед строчкой return 0; }
А вообще правильнее запускать программу на нормальной командной строке.
Потому что можно запустить программу в компиляторе нажав Ctrl+5 или при помощи двойного щелчка на иконке
тогда запуститься командная строка такая черная которая находится в C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
а можно запустить по другому через пуск\стандартные\командная строка\ и через него зайти в папку где находится
программа которую вы написали и запустить спокойно. Хотя можно и по другому сделать по всякому.
 
N

Noel

да кстати system("pause"); тоже неплохо
но чтобы его добавить надо подключить
#include <stdlib.h> вначале кода.
 
X

XyLigan

пишешь getch(),перед return окно не закроется пока не нажмешь на любую кнопку
 
P

ProEvoAndrew

сначала запускаеш командную строку ... потом туда перекидываеш файл.exe

P.S
У меня тоже была на начле такая проблема =)
 
O

Otaku